ВХОД
Вернуться

Негативный отзыв: обман и молчание

bartek bartek
31 октября 2015, 06:00
1
Ситуация следующая: нахожусь за границей и не могу позвонить на горячую линию. С моего депозитного счёта списываются раз за разом непонятные комиссии. В Украине во время оформления депозита и разговора с сотрудником банка ТРИ (!!!) раза уточнил, есть ли какие-либо комиссии за обслуживание, она ТРИ (!!!) раза сказала, что никаких комиссий.

Пишу письмо на электронный адрес поддержки office@kredobank.com.ua — получаю формальную отписку вообще не по сути вопроса, такое ощущение, что сотрудник даже со смыслом не потрудился ознакомиться.

Пишу повторно 27 августа, постарался максимально уточнить вопрос, на который мне нужен ответ — никакой реакции.

Пишу повторно 1 сентября, уже на 2 доступных почтовых адреса: kredodirect@kredobank.com.ua и office@kredobank.com.ua — никакой реакции.

Пишу повторно 5 октября (!!!) — почему нет реакции на письмо (деньги всё так же продолжают исчезать со счёта) — никакой реакции.

Пишу повторно 9 октября — уже в отдел жалоб compliance@kredobank.com.ua — объясняю ситуацию, что меня сначала обманул сотрудник в отделении, затем полностью игнорируют отделы поддержки — но даже из этого отдела вообще никакой реакции по сей день, 31 октября.
Ответ банка
Кредобанк
2 ноября 2015, 13:17
Уважаемый Bartek, для проверки сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, e-mail с полным и детальным описанием проблемы на pr@kredobank.com.ua. Думаю, мы сможем быстро Вам помочь. Спасибо.

Комментарии (3)

+
0
mazaj
mazaj
31 октября 2015, 07:59
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Чего Вы мучаетесь?
У Вас есть доступ в интернет.
Зайдите на страницы банка и посмотрите тарифы
www.kredobank.com.ua/taryfs.html#.VjRYlh-uP8v
Сопоставьте с суммой непонятных комиссий. И возможно Вам все станет ясно.

Если ситуация не прояснилась. И на эл почту не отвечают.
Есть телефон для звонков из-за границы
+38(032)297-27-20
+
0
bartek
bartek
31 октября 2015, 16:05
#
Спасибо. Если бы на сайте в разделе «Тарифы» была указана плата за пользование или комиссии для данной услуги, я бы и слова не сказал. Конечно же, там смотрел в первую очередь прежде чем писать в справочную банка. Не только в этом разделе, но и в описании услуги НИЧЕГО об этом и сказано. Поэтому, собственно, и пишу в поддержку по электронной почте.

Особенно неприятно, что даже отдел качества банка не реагирует на жалобы о ПРЯМОМ обмане и бездействии своих сотрудников. В своё время работал в сервисах поддержки подобных структур, знаю, что подобное поведение сотрудников ВСЕГДА расследуется надлежащим образом. Не представляю даже что может страшнее при обслуживании клиентов.

Позвонить, к сожалению, не могу, сейчас за границей, страна настолько экзотическая, что с телефонной связью здесь дела обстоят проблематично, а Интернет очень медленный, даже со Скайпа совершить звонок не получается.
+
0
bartek
bartek
2 ноября 2015, 13:56
#
Полезный комментарий
Спасибо также сотруднику банка за ответ. Только что отправил на pr@kredobank.com.ua историю своих обращений в банк, жду ответа по сложившейся ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд