ВХОД
Вернуться

Некомпетентность и отсутствие интереса в качественном обслуживании клиента

Natalkak Natalkak
27 августа 2015, 19:38
1
Уже не первый раз сталкиваюсь с ужасным качеством обслуживания и уровнем владения информацией в Кредобанке, но т.к. банков работающих со злотыми в Одессе не так много пришлось идти в это отделение. В результате куча потраченого в пустую времени и нервов, да ище и «подарок» банку в 100 гривен. Пришла в отделение оплатить счет за проживание при университете моего племянника, объяснила, что счет в злотых, за проживание, за племянника. Слушали очевидно в пол-уха. Купила у них в кассе злотые, естественно по высокому курсу, но это ладно. Заплатила 100 гривен за открытие счета, внесла деньги, после чего выясняется, что Свифт они сделать не могут, т.к. нужен оригинал свидетельства о рождении ребенка, потом согласились на заверенную копию, но дальше выясняется, что нет, не проплачу я ничего, т.к. за дитя могут платить только папа или мама ибо валютный контроль не пропустит. Спрашиваю на основании чего, ссылаются на какое-то постановление НБУ, прошу дать его почитать, но мне говорят: «У нас на это нет времени, искать для вас постановление», номер постановления тоже не дали, хотя я могла и сама его в интернете найти. Вообщем, после разговоров, разбирательств и выяснений мне предложили снять злотые, поменять их в гривну (при этом потерять минимум 800 грн), переслать племяннику, а он уже поедет в другой город (т.к. у него нет отделения этого банка), откроет для себя счет, еще раз заплатит комиссию за открытие, купить еще раз злотые и заплатит еще раз комиссию за покупку валюты и от себя проплатит. Отличный гешефт, очень по-одесски!!! На что я ответила отказом, и пошла искать другой банк, где более внимательные сотрудники и нет всевозможных выдумок и лишних проблем. Но вот 100 гривен остались банку в подарок. Рекомендую обходить этот банк стороной, ибо вас тоже могут не услышать, но это будут ваши проблемы.
Ответ банка
Кредобанк
31 августа 2015, 10:31
Уважаемая Наталья, мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Просим Вас оставить более конкретную информацию об инциденте (дата, время, данные сотрудника, который Вас обслуживал) на горячую линию доверия 0-800-508860 либо по электронной почте dovira@kredobank.com.ua. Виновные будут наказаны. Ситуация недопустимая.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд