ВХОД
Вернуться

Отношение банка к клиенту: хуже Кредобанка, пожалуй, только Ощад

MarchenkoS MarchenkoS
16 июля 2015, 20:31
1
Обслужваюсь в Кредобанке как ФОП, в т.ч. РКО и ВЭД (покупка валюты и СВИФТ), также депо и кредиты под залог! депозита.
Мои впечатления:
1. Банковские служащие этого банка занимаются в большей мере своими делами: дети, больницы и пр.:
Во время провождения той или иной операции оказывается, что того или иного сотрудника нет на рабочем месте и он не может обеспечить продажу банковского продукта вовремя. По мнению этих работников, СВИФ клиента может и подождать пару дней. Это сказывается на доходности бизнеса клиентов банка. Но банку ведь все-равно. Он типа правильный =)
2. Не имеют понятия, как донести клиенту ту или иную информацию кроме звонка:
руководство банка, научите хлопцев и девчат пользоваться мейлом, вайбером, аймесседж, СМС, вацап и пр. средствами связи, лабы обеспечить связь банк-КЛИЕНТ, если клиент «вдруг» заграницей или у него сел телефон.
3. Оперативно не уведомляют клиента об изменениях, согласно новых актов норм-прав НБУ. Они считают, что люди бизнеса должны сами в этом разбираться :) В результате чего, уходит доп время на переделывание документов и теряется время на проведение операций, даже обычных платежей и СВИФТ в т.ч. === Предприниматели теряют свою репутацию перед партнерами из-за банка.
Еще б много чего написал, как карты на отделениях лежат, и никто не звонит, не просит забрать; как два дня готовятся к покупке валюты, а договор просят поменять в конце дня.
И много прочего, лень вспоминать и писать.
Единственное, что меня там держит — так это репутация банка-польской Мамки. Но с таким штатом… не удивительно, что их отделения закрываются.
Удачи им желать не буду.
На все вопросы готов ответить в телефонном режиме и подтвердить фактами.
п.с. накипело, сложно с ними.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд