NastyaH NastyaH
7 февраля 2017, 17:01
2
не засчитана
Такое чувство, что всё сделано для того, чтоб клиент не выполнил до конца условия кредитного договора. А зачем? Затем, что банк в таком случае имеет право повысить процентную ставку по кредиту. Так то. Я только в этом вижу причину тягомотины в осуществлении простейшей операции — оформления страхования жизни. Потратила на это не менее половины своего дня (рабочего, между прочим!). В начале пришла в банк, как мне сказал консультант по телефону. Чтоб узнать сумму страховки и её оплатить. Ждала в очереди, в итоге оказалось, что нужного мне специалиста нет на работе. «едьте в близжайшее отделение» говорили они. Но к тому моменту час моего обеда заканчивался, потому никуда я не поехала. Решила быть умней. Выяснить по телефону всё, заранее. Звоню в отделение, другое. Там мне (о чудо!) хотя бы сказали наконец (до этого все 5 звонков не увенчались таким успехом), сколько денег я должна заплатить за эту злосчастную страховку. И отправили в одну из страховых. В страховой мне сказали, что этот бланк лежит в банке. И может оформляться только там (страховая PZU). Звоню в банк, меня снова (!) отправляют в страховую… звоню на горячую линию банка — меня переключают на другую линию, потом на другую, потом дают номер телефона специалиста по кредитам, там дают номер телефона специалиста по страховке, куда я не могу дозвониться. Кстати дозвониться по стационарным номерам — большая удача. Горячая линия отлично берёт трубку, только не может ответить ни на один из моих вопросов. В общем пока история эта на паузе, пока я жду помощи от специалиста, который оформлял мой кредит. Очень надеюсь, что на третий день попыток я оформлю эту… страховку.

Уважаемые представители КРЕДО БАНКА, кредит — это ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ условия для обеих сторон. Почему же я чувствую себя просителем и вечно обязанным за оказанную мне честь в предоставлении кредита, а не уважаемым клиентом представительной и надёжной конторы? При том, что плачу вовремя и выполняю(кроме тех, что вы мне не даёте) все условия по договору????
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 февраля 2017, 12:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (4)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 февраля 2017, 23:27
琚 灏
#
А зачем Вам страховать жизнь?
+
0
Kredobank
Ответ банка
Kredobank
8 февраля 2017, 10:46
#
Добрий день! Уточніть будь ласка про який кредитний продукт йде мова.
+
0
Hater
Hater
8 февраля 2017, 11:09
#
А когда кредитные продукты стали взаимовыгодными? Это условия, которые диктует банковское учреждение, а Вам решать или принимать или нет. Поэтому ВСТУПАЯ в эти «отношения» нужно быть готовым к развитию разных ситуаций.
+
0
Игорь Маринченко
Игорь Маринченко
3 марта 2017, 21:03
Черкассы
#
Умиляет ответ-вопрос «Уточніть будь ласка про який кредитний продукт йде мова» от банка. Если потенциальный клиент, как рассказывает, 07.02.17 г. вдоволь наобщался с «горячей линией» (где все разговоры с благородной целью-качества обслуживания — пишутся), а уже 08.02.17 г. ответчик не в состоянии установить суть и хронологию, в следствии чего «Отзыв не подтверждён «Минфином»»!?.. А хотелось ли решать вопрос?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться