Basil256 Basil256
8 ноября 2016, 10:34
1
На протяжении нескольких лет платил за кредит, и платил в основном со счетов других банков, для удобства решил откррыть карту в Кредобанке. Открыл ПЛАТИНОВУЮ карту Master Card. И в этом же месяце решил с неё оплатить кредит. я Всегда плачу в полтора раза больше обозначеной суммы банком. Для того что бы сделать платёж в системе Кредо Директ, вам как клиенту НЕОБХОДИМО узнать платёжные реквизиты у коллцентре, ибо у вас их НЕТ и быть неможет. Что я и сделал, я набрал горячуюю линию 0800… и в онлайн режиме с оператором ввёл все данные о счетах и т.д. которые необходимы для совершения платежа по кредиту…
Итог… через пару недель приходит СМС с информацией о задолжности!!! и ПЕНЕ! начинаю обзванивать и выяснять.
Результат, СОТРУДНИК БАНКА дал некоректную инвормацию и вся сумма распределилать на несколько месяцев вперёд по ТЕЛУ КРЕДИТА.а проценты небыли погашены… Замечу, что этой информацией, как и навыками работы в системе Кредо Директ владел именно оператор контакт центра, у меня этих данных небыло и быть немоголо, а платёж в этой системе совершал впервые.
Что я как клиент имею
1. Не оплаченый кредит
2. Пеня 50грн на день информирования меня о ней
3. Открытие ненужной мне карты и оплата её содержания 100грн.
4. потраченые деньги на разговоры и нервы…
5. Возможно ухудшение кредитной истории…
6. Контакт центр НЕ решил мою проблему как клиента. обратите внимание ВЛАДЕЛЬЦА ПЛАТИНОВОЙ КАРТЫ.
Ответ банка
Кредобанк
8 ноября 2016, 11:22
Добрый день! Для проведения проверки по ситуации, которая возникла сообщите на ящик pr@kredobank.com.ua когда именно (дата и время) состоялась ситуация и Ваше ФИО.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 ноября 2016, 17:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться