Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Кредобанка: Киев, пр-т Соборности, 1

Адрес:
Киев, пр-т Соборности, 1
Телефон:
0 800 500-850
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
5 декабря 2023, 14:31
24.11.2023р. закінчився валютний депозит у мого чоловіка Резаненко Павла.
Банк самостійно встановив ліміт на видачу коштів розмірі 90000 грн. в день. Окрім того, для розрахунку еквіваленту банк, нікого не повідомивши, приймає не курс НБУ, а курс продажу валюти, встановлений в даному банку.
Під час 1 візиту потрапити до касира не вдалось, оскільки касир провів невірно платіж клієнта і розбирався більше 2 годин. Чекати звісно більше ніж 1,5 години чоловік не став.
Наступного разу видали еквівалент 90000 по курсу 37,44- 2400$ мотивуючи внутрішньо встановленими правилами банку.
Тобто, для того, щоб забрати свій же депозит 2700$, в еквіваленті 100000грн в день по курсу НБУ, необхідно до банку ходити як на роботу. Чи вдасться з такою роботою банку забрати депозит під час третього візиту теж велике питання.
Встановлений законодавством еквівалент 100 000 грн в рамках 1 операційного дня для валютних операцій по курсу НБУ для банку не є правилом для виконання. Як говориться, банк робить все для того, щоб клієнти оминали його десятою дорогою.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
6 декабря 2023, 15:06
Добрий день. Дякуємо за зворотний зв’язок. Станом на сьогодні для карток та рахунків в іноземній валюті діє ліміт на зняття готівки – 90 000 гривень на добу в еквіваленті. Розмір ліміту встановлено згідно рекомендацій Національного банку України. Інформація про встановлені ліміти на зняття готівки розміщена на сайті банку за посиланням: https://kredobank.com.ua/private/stay-safe/questions
4
24 мая 2023, 5:58
Сам отзыв можно разделить на три части —
1 Это работа отделения Киев Соборности 1
2 Это работа центра поддержки клиентов (в телефонном режиме)
3 Работа самого банка
Предыстория
Была поставлена цель — официальный перевод определенной суммы (именно в злотых) на территорию Украины с последующим снятием наличности в одном из отделений банка или конвертация в гривну и перевод денег в другой банк.
Цели, мотивы и прочие причины таких действий описывать не буду, не хочу давать повод для манипуляций всякого рода экспертов.
Перевод совершался гр Украины, находящимся официально в Польше, официально работающим с его зарплатной карточки. Получатель гр Украины находящийся в Украине (прошу отметить — перевод через укр банк между двумя гражданами Украины)
Сумма платежа (учитывая Закон «о финансовом мониторинге ») более 500 уе, но меньше 10000 т уе (перевод в злотых) Сам перевод осуществлялся несколькими траншами.
1. Работа отделения г Киев Соборности 1
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам отделения, особенно менеджеру Алене Купинец.(думаю фамилию указал правильно)
Учитывая ситуацию (опишу ниже) потратила достаточно сил решив ряд проблемных вопросов коммуникации между мною (получателем) и банком. Более того, на мой взгляд — достаточно профессионально! Огромное спасибо.
С выдачей наличности проблем нет, комиссия 1%
2. О работе колл — центра. Пришлось находится под отделением банка определенное время и периодически связываться с колл — центром, о компетентности говорить особо не приходится — основной ответ … мы проверим информацию и с вами свяжемся… Один только оператор имя Юлия выполнила свое «обещание» и перезвонила (тоже приятный факт) Звонил один сотрудник с отдела безопасности (со слов …занимается проверкой перевода…) не представился, набор пустых слов, и рассказом о каком то «чат боте». По факту когда сотрудник отделения (гр Купинец) пыталась выяснить кто это был -возникла проблема (как я понял).
3 Сама работа банка
Понимаю что банк практически Польский и как-то придерживается определенных требований польских партнеров.
Прохождение денег — банк регламентирует сроки перевода от 5 минут до суток, если перевод осуществляется с польского IBAN на польский IBAN (при открытии счета гр Украины получает «идентификатор» (как это называет банк) а по факту польский IBAN.
Если вам перевели деньги утром до обеда то получите вы их на следующие сутки к обеду, если перевод был в пятницу, то в лучшем случае (в моем) перевод я получил во второй половине понедельника.
Процедура, после получения денег, конвертации и перевода денег не проблемная комиссия за перевод гривны в другой банк 1% + 5 гривен (как я понял, не критично) Занимает время около 10 минут.
Приложение в телефоне — это не «Моно» и достаточно «корявое» но разобраться можно, есть приложение для компьютера.
И вот, понимая требование Законодательства, мне пришлось в отделении заполнить ряд документов — «обьяснение платежа». в котором указать счет плательщика, фамилию плательщика и его место временной регистрации в Польше. НАЗНАЧЕНИЕ платежа указывать не надо?!
Имею отношения с одним немецким и одним прибалтийским банком — подтверждение платежа (согласно директиве ЕС. о борьбе с отмыванием денег.) ОБЯЗАТЕЛЬНО, но существуют (Германия) следующие нормы для иностранца подтвердить платеж более 500 евро для гр Германии более 9000 евро в год (банк сбором документов для гр Германии не занимается, всем занимается полиция и налоговая) Замечу что жесткие правила действуют только для нерезидента В Прибалтике аналогичные (не много мягче) требования, но тоже акцент на НЕРЕЗИДЕНТ) В моем случае платеж между двумя гр Украины. И вопрос банку — что вам, как банку дало мое письменное обьяснение без предоставления документов о целях платежа? Но это мое видение вопроса, скорее всего это даже не проблема банка, а «зарегулированность» самого НБУ. Что в свою очередь создает определенный бардак и отражается на отношении клиентов.
Итог
Если кого-то интересует легальный (декларируемый) перевод денег с Польши и у вас есть достаточно времени и нервов. то сегодня, сейчас услуга этого банка вполне приемлема. Но опять, обращаю внимание — при профессионально работе менеджера банка, на котором лежит часть решения проблемы.
Так что, вот и весь отзыв, как не странно сколько «хорошего» столько и «плохого»
Комментарии (4)
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
25 мая 2023, 10:36
Добрий день. Дякуємо за зворотний зв’язок. Ваші зауваження доведено до відома профільних підрозділів банку з метою покращення якості обслуговування.
Додатково наголошуємо, що особливості здійснення переказів з країн європейського союзу детально розписані у Правилах надання комплексних банківських послуг фізичним особам (п. 2.20 Глави 1 Розділу ІІ).
5 не засчитана
28 октября 2021, 13:49
Здесь выгодный курс валют, именно поэтому чаще всего здесь и делаю обмен. На кассе очереди бывают, поэтому мне больше по душе терминалы, там все быстро и без каких-либо процентов.
Написать комментарий
1 не засчитана
1 июня 2021, 18:34
Після першого звернення, кредобанк наче щось почали вирішувати, проте так це нічим і закінчилось. Знову мені нараховано відсотки, хоча вже третій місяц поспіль сплачується все і навіть більше.
Але я знову бачу нараховані прострочені відсотки, а сама сума відсотків чомусь збільшується, хоча мало бути навпаки. Я думаю, що щось з програмним забезпеченням, хоча може і людський фактор тут також присутній. Будьте компетентними, і розберіться з ситуацією.
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
2 июня 2021, 15:05
Доброго дня!
Нам прикро, що Ви зіштовхнулись із труднощами у роботі з АТ «Кредобанк».
Ми обов'язково розглянемо та проаналізуємо дані, вказані у Вашому відгуку та постараємось якнайшвидше вирішити ситуацію описану у зверненні.
3
8 апреля 2021, 14:03
Вже майже рік, я не можу добитися жодної відповіді на свої питання, щодо кредитної картки.
Відділ з непрацюючими активами — взагалі не знають, звідки заборгованість у клієнта, та чи є вона взагалі.
Комунікації між відділенням банку немає — ніхто нічого не знає, окрім того, щоб за 25 грн який нарахував банк (і при цьому ще й неправильно нарахував, тобто на свою користь) відразу відправляють справу колекторам, які виносять мозок за просрочену заборгованість.
на гарячій лініі навіть не говорять телефони відділень, бо їх відключили, і як я зрозуміла по всій території України. То скажіть мені будь ласка, в умовах карантину, як можна вирішити це питання?
Я ще перед початком нового року написала лист з проханням надати графік платежів — отримала лист з незрозумілою інформацією, де навіть натяку немає на якусь суму.
Наразі, мені вже третій місяц поспіль нараховують просрочену заборгованість, а коли я телефоную на гарчу лінію та у департамент по заборгованості, вони кажуть, що не володіють інформацією. Скажіть мені будь ласка, а хто має володіти цією інформацією?
Дві тисячі гривень, що банк зарахував на свою користь, я так і не змогла з’ясувати де вони і звідки взялися.
Навіть у відділенні, співробітники банку не знають як працює кредитна картка і чому виникають з нею такі ситуації.
Смс — інформування працює некоректно, не надсилають правильну інформацію, або зовсім не надсилають.
Я дійсно жалкую про те, що я звернулась до цього банку.
І прикро, що банку надали таку можливість як надання пільгових кредитів на купівлю житла, думаю, це не самий надійний банк (
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
8 апреля 2021, 18:56
Доброго дня!
Вибачаємось за спричинені незручності. Ми обов’язково проаналізуємо ситуацію описану Вами у зверненні.
Відповідь, за результатом перевірки, Вам буде надано в особисті повідомлення, у термін визначений законодавством (не пізніше 45 днів від дати залишеного відгуку).
3 не засчитана
22 марта 2021, 16:27
Зверталась до відділення з приводу консультації відкриття рахунку. Клієнтом поки ще не стала, проте процівники дуже детально вся пояснили, були дуже чемні та привітні (я саме через грубість перехожу з іншого банку, тому знаю про що кажу). Однозначно задоволена!
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
Kredobank
25 марта 2021, 12:23
Доброго дня!
Щиро вдячні, за залишений відгук. Нам приємно отримувати теплі слова подяки. Ваша підтримка важлива для нас.
3
29 декабря 2018, 10:39
Нашей компании нужно было открыть валютный счет, я получил список необходимых документов в банке по адресу г.Киев, ул.Соборности, 1 и договорился что прийду с документами 28.12.18г. для открытия счета- простая операция занимающая в любом банке от 10 до 30 минут. На следующий день пришел в 14.00 и обнаружил что отдел обслуживания юр.лиц находить в однодневном отпуску, но как мне обьяснили этотможно сделать в другом отделе. В течение 50 минут ожидания в очереди наблюдал такую картину — очередь человек 15, в оперзале один операционист и в крнце зала охранник — и ВСЕ! Прождав 50 минут я с удовольсьвием узнал что этот отдел не может заниматься открытием счетов и нужно подождать начальника отделения которая меня обслужит… После прихода начальника отделения- она попросила меня заверить подписью 5 документов и сообщила что если я хочу еще сегодня что то открыть то нужно подождать 3 часа так как есть ФОП у которого все готово и она будет заниматься сначала им… прождав более часа я был один, никакого ФОПа я не видел и ушел из банка ничего не сделав… Думаю что польский инвестор увидев такое предпраздничное обслуживание впал бы в кому на все новогодние праздники! Итог- желание открывать валютный счет в этом банке пропало, а закрыть гривневый и прекратить обслуживание в этом цирке появилось!!! Какое тотСельпо аине банк с иностранными инвестициями… видимо пора с ним прощаться!!! Не ведитесь на его рекламу…
Написать комментарий
Ответ банка
Кредобанк
3 января 2019, 14:02
Добрий день! Вибачте за незручності які виникли. Сьогодні Вам зателефонують працівники та узгодять час коли Вам буде зручно завітати у відділення та відкрити рахунок.
1
29 декабря 2017, 18:19
13 ноября 2017г я закрывал досрочно кредит в Кредобанк.Менеджер назвал сумму к погашению и я оплатил там же в отделении названную сумму.Черт меня дёрнул ещё раз убедиться в том что я больше ничего не должен и я снова уточнил сумму к погашению.К моему удивлению я оказался должен ещё 30 грн.Ну да ладно, я оплатил и эту сумму.После чего попросил у менеджеру документ о том, что кредит закрыт.Но за документом нужно было приехать в другой день.Меня менеджер убедил, что вопрос с кредитом закрыт.И тут через полтора месяца мне приходит смс, что я должен 502 грн.На гарячей линии мне не смогли объяснить происхождение этой суммы и теперь мне нужно снова ехать в это отделение(по.т Воссоединения 1, г.Киев) и выяснять происхождение суммы долга.Что интересно, банк молчал полтора месяца, хотя обычно присылают смс с суммой очередного платежа.Иначе как мошенничеством это не назовёшь.
Комментарии (1)
2 не засчитана
7 февраля 2017, 17:01
Такое чувство, что всё сделано для того, чтоб клиент не выполнил до конца условия кредитного договора. А зачем? Затем, что банк в таком случае имеет право повысить процентную ставку по кредиту. Так то. Я только в этом вижу причину тягомотины в осуществлении простейшей операции — оформления страхования жизни. Потратила на это не менее половины своего дня (рабочего, между прочим!). В начале пришла в банк, как мне сказал консультант по телефону. Чтоб узнать сумму страховки и её оплатить. Ждала в очереди, в итоге оказалось, что нужного мне специалиста нет на работе. «едьте в близжайшее отделение» говорили они. Но к тому моменту час моего обеда заканчивался, потому никуда я не поехала. Решила быть умней. Выяснить по телефону всё, заранее. Звоню в отделение, другое. Там мне (о чудо!) хотя бы сказали наконец (до этого все 5 звонков не увенчались таким успехом), сколько денег я должна заплатить за эту злосчастную страховку. И отправили в одну из страховых. В страховой мне сказали, что этот бланк лежит в банке. И может оформляться только там (страховая PZU). Звоню в банк, меня снова (!) отправляют в страховую… звоню на горячую линию банка — меня переключают на другую линию, потом на другую, потом дают номер телефона специалиста по кредитам, там дают номер телефона специалиста по страховке, куда я не могу дозвониться. Кстати дозвониться по стационарным номерам — большая удача. Горячая линия отлично берёт трубку, только не может ответить ни на один из моих вопросов. В общем пока история эта на паузе, пока я жду помощи от специалиста, который оформлял мой кредит. Очень надеюсь, что на третий день попыток я оформлю эту… страховку.

Уважаемые представители КРЕДО БАНКА, кредит — это ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ условия для обеих сторон. Почему же я чувствую себя просителем и вечно обязанным за оказанную мне честь в предоставлении кредита, а не уважаемым клиентом представительной и надёжной конторы? При том, что плачу вовремя и выполняю(кроме тех, что вы мне не даёте) все условия по договору????
Комментарии (4)
Ответ администратора
Минфин
10 февраля 2017, 12:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
30 января 2017, 22:54
Сегодня была выплата по банку Траст. Впечатления супер! Приятные сотрудники, вежливый охранник, мгновенный сервис, никаких карт не навязывали. Всю сумму выдали сразу без лишних вопросов.
Комментарии (2)
Ответ банка
Кредобанк
1 февраля 2017, 15:39
Дякуємо Вам за високу оцінку нашої роботи, будемо раді бачити Вас нашим клієнтом!
Страницы: 12

На странице собрана вся информация про отделение Кредобанка по адресу Киев, пр-т Соборности, 1 .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Кредобанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Кредобанка  расположенном по адресу Киев, пр-т Соборности, 1 - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.