Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1strekoza 19 марта 2014, 20:52
В банке обслуживаюсь лет десять. С возвратом депозитов никогда проблем не было,
даже в напряженные 2008 и 2009. Тогда НБУ ввел мораторий на досрочное расторжение депозитных договоров, если не ошибаюсь, чем достаточно быстро успокоил тогдашний ажиотаж населения. Деньги в банке вернули в день окончания срока депозита без каких либо проблем. Сейчас у меня карточный счет в валюте «Карткова скринька». Там не очень высокие ставки, но зато без проблем снимаю деньги в валюте (получаю через кассу банка в Киеве). Единственное, есть ограничение — не больше 200 евро в сутки с карточки, но думаю, что это вынужденная, и надеюсь, временная мера. Если посмотреть отзывы о других банках, там примерно такая же ситуация… Но тут, скорее, не вина банков, а государства, которое не может поддержать банковскую систему. Поэтому каждый банк пытается удержаться на плаву, как может… Надеюсь Круся удержится и все будет ок. Главное, не падать духом и не паниковать.
без оценки
Fedor11 14 марта 2014, 23:52
Уверен что не выдают депозиты сейчас исключительно из-за паники. Знакомый 3 марта по окончанию строка забрал без всяких проблем вместе с процентами, а 11 отнес обратно. Не создавайте ненужную панику и не подрывайте своими необдуманными действиями и без того расшатанную банковскую систему! Из-за паникеро в и курс вырос и проблемы в некоторых банках даже крупных начались.
kirovsk2008 11 марта 2014, 15:49
Банк «Київска Русь», отделение – Луганская область, м. Кіровск, вул. Погуляєва 5А. Депозитный договор № 2491-84.8 РАСТОРГНУТ 24 ФЕВРАЛЯ 2014. Заявление о расторжении депозитного договора зарегистрировано в банке за № 1-70. Управляющая Кировским отделением банка Борисова Валентина Дмитрiвна, ссылаясь на условия договора на сайте банка, отказала в выдаче депозита. «11» марта 2014 Управляющая Банком в грубой форме вновь отказалась выдавать депозит и проценты по вкладу.
Банк «Київска Русь» в течение 15 дней не в состоянии вернуть вклад и проценты по вкладу. Тогда о каких депозитах «7 днів» может идти речь ???
без оценки
krot23 27 февраля 2014, 23:28
Аналогичная ситуация в Голосеевском отделении. Уже в течении недели не получается забрать депозит после окончания его срока — в кассе просто нет денег… По опыту знакомых, обслуживающихся в других банках, такая кризисная ситуация только здесь…
без оценки
only1964 25 февраля 2014, 13:02
Обслуживание в банке нормальное. предложили варианты, даже с горячей линии ответили, только толку от этого, забрать депозит с закончившимся сроком нельзя, заранее спрашивал, были планы именно на эти деньги, обещали без проблем, с руководством банка пообщаться нельзя, только з зав отделением-когда можна будет забрать. никто не может сказать, нацбанк гарячая линия ответ-пишите письма. подавайте в суд-ответ на письмо месяц, не думал, что окажусь в роли «буратино».- и получаеться, что призывы на люстрацию власти надо продливать и на банковскую систему, оставлять банки которые могут работать. и на законы
без оценки
fastov08 23 февраля 2014, 16:32
Можно забрать депозит досрочно? Кто уже забирал или пробывал?
7719133 21 февраля 2014, 17:19
В банке заявляют о том что транспорт инкасации больше не доставляет деньки и отделение работает с наличными только за счет собственного оборота? Как такое вообще может быть? Кто-то ведь занимается инкасацией банкоматов, некоторые организации должны получать наличность для выплаты заработной платы.
без оценки
Alyshok 24 декабря 2013, 13:00
Обратите внимание на Васильковское отделение!!! В 9:00 кладутся деньги на счет!!! В 12:00 их еще нет!!! Это при том, что уже трижды звонили в банк и спрашивали, почему же не видим денег на счету!!! Еще после нескольких напоминаний гни вдруг появляются!!! О ЧУДО!!! Но… не тут то было! Банк решил снять комиссию немного больше!!! Работники очухались!!! Вдруг дозвонились!!! САМИ!!! Меняем платеж, но… Банк Киевская Русь — САМЫЙ САМЫЙ ТОРМОЗНУТЫЙ!!! Платеж будут удалять только после 130 звонков им… Переключают на 5 разных человек!!! А я то думала, там работает только один человек!!! В итоге: платеж не удален!!! И вот так проходит весь рабочий день!!! В Киевской Руси проводят всего один платеж!!! Чего вы там их всех держите!!! Выгоните ВСЕХ!!! Возьмите других людей работать, может хоть они будут работать, а не сидеть сутками кушать и сплетничать!!!
без оценки
dreemden 6 декабря 2013, 17:09
6.12.2013 с 16-30 до 17-00 номера не работают, даже вызова нет. И это касается даже обслуживание карт. Ужас!!! Срочно надо блокировать карту?????
В отделениях сказали это ваши проблемы что вы не можете дозвониться!!!

+1 к БЕЗОБРАЗИЕ :(
bernalex 2 ноября 2013, 11:17
Пытался в субботу в первой половине дня дозвониться по поводу процедуры пополнения картсчёта с р/с, но после набора всех имеющихся в банке телефонов я слышал в ответ только одно «Номер временно занят».
И так на протяжении 2-х или 3-х часов.
БЕЗОБРАЗИЕ :(
без оценки
alexsg 24 августа 2013, 15:34
2 38 37 — неверный номер телефона — это частный сектор, уже два раза писал об этом никто не реагирует
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2013, 9:24
Добрый день!

Телефон отделения Банка Киевская Русь по адресу Черкасская обл., г. Золотоноша, ул. Шевченко, 167: (04737) 2-17-29, 2-17-30.
Спасибо за обращение.
без оценки
Sergey2013 26 июля 2013, 15:04
Размещал депозиты в банке Киевская русь с 2001 года. Все было ничего, пока не обнаружил, что с моих депозитных карт уходят деньги. При детальном анализе распечаток по счетам обнаружил, что кроме катрочек, находящихся в моем распоряжении есть еще карточки, выпущенные на мое имя, по которым активно происходит выдача наличных средств через банкоматы. Причем некоторые карты были действительны от 1 дня до нескольких месяцев. Карты открывались, активизировались и закрывались без моего участия!!!
Вопрос? Кто может выполнять такие операции? Как Вы думаете?
Ответ очевиден — работники банка.
Вывод — в банке Киевская русь напрочь отсутствует какой либо контроль за движением банковских карт.
Любой клерк, имеющий доступ с системе может получить полный конроль по карточному счету открыв «параллельные карты» и используя их по собственому усмотрению.
Банк — это прежде всего люди, а они очень разные и без надлежащего контроля первращаются в обыкновенных воров.
Можно конечно меня упрекнуть — сам виноват, надо было следить…
Но когда я требовал распечатки операций по картам, мне их и давали по «моим» картам — о существовании «параллельных» карт я узнал случайно… а мог и не узнать!
Но я полагал, что доверил депозиты професионалам, а оказалось…

Не исключаю, что подобные схемы могут работать и в других банках.
Для избежания подобной ситуации советую всем регулярно требовать в банке полную распечатку движения средств по карточному счету (а не по карте), также следует требовать справку о картах, выпущенных на Ваше имя.
без оценки
avaks500 18 июня 2013, 0:08
Мои друзья посоветовали мне отрыть пенсионную карту в банке «Киевская Русь». Обратился в Славутичское отделение, что находится на Привокзальной площади. Приятно был удивлен профессиональными ответами на все мои вопросы сотрудником банка Бовкун Татьяной Васильевной. Вежливый, корректный, тактичный специалист. Условия обслуживания пенсионной карты меня, прямо скажу, не очень устроили (карта выпускается только на год, в других банках сроки побольше, я еще подумаю) но то, что в этом банке работают специалисты своего дела — это бесспорно.
Из негатива — это очередь к этому специалисту. За время ожидания у нее консультации обратил внимание, что только она одна обслуживает клиентов по карточкам (хотя в зале работают еще сотрудники). В то время как к ней была очередь из 5 человек, у двух других людей не было совсем и они просто разговаривали о своих домашних делах, притом достаточно громко. А когда люди обращались к ним с просьбой помочь разобраться по карточке говорили, что это не к ним. Наверное начальнику стоило бы обратить внимание на равномерное распределение нагрузки на своих работников.
без оценки
JaneS 29 апреля 2013, 9:50
В г. Северодонецк закрывается по пятницам в 17,00 хотя должен работать до 18.00, на вопрос почему закрыты работники в разнобой врут (кто что придумает), перед праздниками еще 2 рабочих дня, а кассира уже нет и банк платежи не принимает!!! Такой безлаберности свет не видел!!! Не банк, а «шарашкина контора»!!!
без оценки
александр федоренко 14 февраля 2013, 8:31
Пользуюсь услугами банка около полугода. Очень доволен. К клиентам относятся с уважением и пониманием, хорошо проводят разьяснительную работу по вкладам. Особо хочется отметить работников которые меня обслуживают- ГУРЖИН ЛЮДМИЛА и БЫБА
без оценки
Etiketer 31 января 2013, 14:41
А вот мне этот банк показался каким-то старомодным, что в обслуживании, что в своем подходе к клиентам
Kusi 13 февраля 2012, 23:25
Обслуговування на високому рівні, до клієнтів відносяться з повагою та розумінням, завжди йдуть на зустріч.
merka 24 августа 2011, 19:04
Обслуживаюсь больше трёх лет. Практически все нормально. Даже в кризис проценты получал исправно. Правда депозит не стал забирать в кризис, а перезаключил договор еще на год. Всем удачи.
без оценки
FatherKL 24 августа 2011, 16:33
Сегодня только пришел в Славутичкое отделение этого банка, чтобы положить свои сбережения на депозит, а чувствовал себя как-будто беру кредит на много, много лет лично у работника банка (некой Светланы Григорьевны, занимающейся депозитами). Сервис ужасный, просто никакого обслуживания, хамство и «быдлачество», иначе не скажешь, похоже барышня и знать не знает об этике делового общения — будто на базаре стоит!
Как работает сам банк еще не знаю и знать уже не хочу — работа такого обслуживающего персонала настораживает…
Я на месте руководства банка провел бы несколько проверочных «закупок», просто для того, чтобы узнать на сколько компетентны их сотрудники — лицо банка. Хотя, кому это надо!
О славутичском ненавязчивом сервисе в ресторанах и кафе города наслышаны все, но это же БАНК! И здесь как и везде кадры решают все!
Попадется вот такая «Фрося Бурлакова» — бегите подальше, не тратьте себе нервы и не доверяйте свои деньги!
без оценки
tolikk 23 августа 2011, 10:51
Вполне нормальный банк, адекватное обслуживание, интересные предложения по депозитам. Да, во время кризиса ставки были у них достаточно привлекательные, а сейчас снизились, но это типичная на данный момент ситуация во всех банках. При этом они вот снизили ставку по ипотеке.
Менять банк не собираюсь, все пока устраивает.
Главная / Банки Украины 🏦 / Киевская Русь 💰 / Отзывы о Банке Киевская Русь 📝