ВХОД
Вернуться

Пьянство на рабочем месте в рабочее время

alexANGEL alexANGEL
20 ноября 2014, 08:28
без оценки
Долго собирался написать но сегодня подстегнул случай.
Клиентом Славутичского отделения являюсь давно, в целом отделение можно оценить на твердое хорошо. Сотрудники вежливые, стараются обслужить клиента быстро и качественно.
Вчера 19,11,14 в очередной раз наблюдал картину, как девушка Оля в состоянии крепенького алкогольного опьянения пыталась обслужить клиентов, щедро одаривая их благоуханием стойкого перегара. Ничуть не стесняясь того, что по времени как раз середина рабочего дня, что клиенты у которых все в порядке с обонянием, пренебрежительно отворачиваются в недоумении, что руководство не видит или не хочет видеть что сотрудница откровенно пьяная. То что эта сотрудница спивается давно, это ее личные проблемы, но зачем же на работе? Таким способом хочу открыть глаза руководству. Почему не лично и не в кабинете руководителя – да потому что ее рабочее место находится рядом с кабинетом руководителя и нет смысла указывать на то что она и сама видит. Ну пожурит ее начальник. И все. А нужен конкретный результат. Сколько можно воспитывать «афонь».

Комментарии (5)

+
0
zaq123
zaq123
20 ноября 2014, 22:10
zaq123, Киев
#
AlexANGEL, Вы меня, конечно, извините, но это ахинея! Являюсь клиентом этого отделения более семи лет! В отделении банка бываю часто- и по долгу службы и по личным вопросам (имею в этом банке депозиты), всех сотрудником знаю очень хорошо. Ольга — это единственный сотрудник этого отделения, который всегда улыбается, внимательная, вежливая — это добрый и открытый человек. И ничего подобного, Вами описанного, никогда не наблюдала. Тем более, зная начальника отделения, явление, которые Вы описываете, в принципе не возможно! Там дисциплина — «шаг влево, шаг вправо- расстрел на месте», не то, что...! Поэтому, Ваш опус «попахивает» мелкой пакостью! Вопрос — С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?! PS. В каждом отделении любого банка есть «Журнал жалоб, отзывов и предложений» — так вот, свои «жалобы», «предположения» и «отзывы», пишите в этот журнал, с указанием Вашего имени, контактных данных, это документ — руководство банка, обязательно рассмотрит, выяснит все обстоятельства и официально Вам ответит. Или у Вас другая цель -нужен «конкретный результат»?!
+
0
sergey159
sergey159
20 ноября 2014, 23:08
#
Судя по всем Вашим комментам, Банк неплохо Вам приплачивает Вы прям спец по всем банковским операциям сразу во всех отделениях Чем берете? Ольга например взятки берет шампанским, сам слышал. и пьяной ее видел неоднократно.
старайтесь дальше, пока неубедительно получается.
P.S. свою фамилию Вы тоже не особо афишируете.
+
0
zaq123
zaq123
21 ноября 2014, 08:31
zaq123, Киев
#
О! У Вас новый логин? А шарманка та же! А взятки это уже новенькое (а взятки в банке берут за что?). Да Вы настойчиВАЯ! Зарегистрировались на сайте за один день дважды! Видно, стараетесь очень!
+
0
Lana Nova
Lana Nova
21 ноября 2014, 15:48
#
Читаю и думаю, как же анонимно просто высказываться о людях и наводить на них наклёпы! Если вы клиент банка, то не обязательно вуалироваться под анонима! можно открыто в отделении банка указать на недопустимые нарушения в работе с клиентами сотрудниками банка! считаю, что просто выдуманное событие не имело место быть ни 19 ноября, ни в другой рабочий день! от себя добавлю… Ольга действительно умеет работать с клиентами как профессионал! и это не моё одиночное мнение! не особо понятно, зачем оставлять такие отзывы и выражать откровенную недоброжелательность всему коллективу Славутичкого отделения банка в лице Ольги не имея за всем этим каких-то личностных мотивов! зачем вы несете весь этот выдуманный негатив на публику? жаль, что отдельные люди в нашем обществе так и не научились творить лишь хорошие дела!
+
0
Олександра Кобяк
Олександра Кобяк
21 ноября 2014, 18:59
#
Я, керуючий Славутицьким відділенням ПАТ «Банк „Київська Русь“ Кобяк Олександра Федорівна.
Хочу повідомити наступне:
Банк «Київська Русь» стежить за якістю обслуговування клієнтів, прагне підвищувати культуру обслуговування та вдячний за конструктивні зауваження.

Доводимо до відома, що за Вашим відгуком, залишеним на форумі Мінфіну, службою безпеки Банку «Київська Русь» було проведено внутрішнє розслідування.
Зокрема переглянуто камери спостереження відділення, опитано постійних клієнтів Банку та співробітників відділення.
За результатами перевірки дисциплінарних порушень збоку співробітниці відділення не виявлено.

Надалі, у разі виникнення зауважень щодо роботи працівників відділення, прошу офіційно звертатися до керівника відділення для оперативного з`ясування ситуації.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд