Минфин - Курсы валют Украины

Установить

неуважительное отношение к клиентам, «халатность» сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zeska68ukrnet 27 октября 2014, 14:54
29.09.2014 г. по направлению! центра занятости одного из районов г. Киева обратилась в Банк «Киевская Русь» по адресу: ул. Хорива, 9А с вопросом об открытии счета для выплат по безработице и, соответственно, получении пластиковой карты. Прошу обратить внимание, что направление, которое мне вручили в центре занятости свидетельствует о наличии «особых отношений» между, я так думаю, руководящими составами Банка и государственного учереждения. Меня лишили права выбора Банка в котором мне бы было удобно териториально и, может, намного выгодней получать это пособие. Но, я последовала указанию работников центра занятости, и направилась «за тридевять земель» по четко указаному адресу открывать счет и получать карту. Сотрудник Банка сделал копии моих документов и направления центра занятости (видимо, для отчета/учета при дальнейшей «дележке отката»)) и сказал прити через 2 нед., тоесть, 14.10.2014 г. Я пришла 16.10.2014 г. а этот же сотрудник Банка с широко открытыми глазами сообщил, что видимо, что-то где -то «недоксерил» из моих докум-в и поэтому счет еще вообще не открыт и карточки нет!!! Я своими глазами видела как он все это копировал и слаживал, но затерялось! наверное. Я была немножко в шоке от такой халатности сотрудников!!! Так как это повлекло для меня определенные последствия: когда Банк открывает счет, они передают информацию об этом центру занятости, а тот, в свою очередь пересылает сведения об открытом счете в Казначейство и последнее производит перечисление денег по четко указаным реквизитам. Но в связи с «забывчивостью» о свих клиентах и обязанностях! я до сегодняшнего дня — 27.10.2014 г. не могу получить деньги, при том что имею статус безработной!!! соответственно это единтственный источник моего дохода, и это влияет на выполнение мной каких — либо денежных обязательств, например — оплата платежей и т. д.!!! Почему Я! должна страдать, в тот момент когда сотрудники Банка делят ОТКАТЫ!!! Персонал Банка не обучен правильному общению с клиентом. НЕ СОВЕТУЮ!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Киевская Русь 💰 / Отзывы о Банке Киевская Русь 📝 / неуважительное отношение к клиентам, «халатность» сотрудников