ВХОД
Вернуться

игнорирование и обман клиентов

Karusya72 Karusya72
11 октября 2014, 13:33
1
В феврале 2014г открыла карточку по безработице.В октябре 2014 г.решила закрыть карточку.На карточке остались
небольшие денежные средства. Приехала в отделение банка Киевская Русь№12 на ул. Павла Усенко 8 в субботу и написала заявление о закрытии карточного счета.Позвонила и заблокировала карточку по телефону.Выполнила все
рекомендации работников банка.Обратилась через неделю в субботу в тоже отделение, а мое заявление даже не рассматривалось.Со слов кассира Ковриженко С.А. заявление не рассмотрено Хараскиной Л.Н.Денежные средства не выдают, телефон гарячей линии не отвечает(автответчик).Ни разу работник банка не связался с клиентом по телефону.
Просьба разобраться в данной ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд