ВХОД
Вернуться

Роменское отделение банк«Хрещатик». Обслуживание в банке на низком уровне.

Vika73 Vika73
24 декабря 2015, 18:06
2
Я клиент банка «Хрещатик» в г.Ромны уже 5 лет. Закончился срок по депозиту, обратилась в банк переоформить. Правда была в ужасе. Приходя в банк увидела новый коллектив. Атмосфера совсем другая. Ждала до операциониста в очереди минут 20. Она все время разговаривала по телефону. Обслуживала меня примерно 30 минут. Да еще в кассу примерно 40 минут стояла. Работает одна касса, люди все возмущаются. В общем была в отделении где то 1,5 часа чтобы переоформить свои деньги.Мало того 3 дня не могла снять проценты по депозиту в банкомате, банкомат был пустой. Люди в городе стали очень жаловаться на обслуживание в банке «Хрещатик». Хорошо что переоформила депозит на небольшой срок, больше в этом отделении обслуживаться не хочу. Обслуживание отвратительное. После общения с новыми сотрудниками банка возникает желание сюда не приходить.Новые сотрудники отделения работают на низком уровне.Как можно было набрать в банк таких неквалифицированных людей? Куда смотрит руководство банка?
Я хочу поблагодарить бывший коллектив банка за быстрое обслуживание. Сотрудники были вежливые и доброжелательные. Спасибо Вам за сотрудничество и поздравить всех с Наступающим Новым годом!!!
Вкладчица банка.

Комментарии (9)

+
+17
xcitybank
xcitybank
25 декабря 2015, 17:52
#
Шановний клієнте, доброго дня!
Банком «ХРЕЩАТИК» було розглянуто повідомлення щодо обслуговування у Роменському відділенні банку. Ми завжди досить уважно ставимось до таких повідомлень, тому ретельно дослідили записи камер відеоспостережень, які фіксують всі події навколо банку і в середині відділення. За результатами службового розслідування ваша інформація не підтвердилась, проте зі співробітниками відділення проведено роз'яснювальну роботу по забезпеченню стандартів обслуговування для упередження виникнення будь-яких ситуацій.
В подальшому для більш швидкого реагування на звернення рекомендуємо Вам звертатися до банку «Хрещатик» за допомогою офіційного сайту, перейшовши за посиланням: www.xcitybank.com.ua/askquestion/.
Дякуємо за Ваш відгук та сподіваємось на подальшу співпрацю.
+
0
sergius84
sergius84
25 декабря 2015, 20:55
Сергей, Сумы
#
Vika73, почему же вы тогда книгу жалоб не попросили? Печатать на клавиатуре под псевдонимом все умеют… Вы зарегистрировались на сайте 24 декабря 2015 года, чтобы отзыв написать? Не смешите людей!!!
Оставьте вы в покое Роменское отделение хоть на пару дней. Дайте новым людям освоиться. Если руководство Банка приняло решение вас уволить, значит на то есть причина…
И еще хочу добавить, что кассы работают в отделении две. Лично в этом убеждался. Исключением является только обеденный перерыв одного из кассиров.
+
0
Vika73
Vika73
27 декабря 2015, 20:33
Вика, Ромны
#
Отвечаю sergius84, я не знала что в банке есть книга жалоб, сейчас есть и гарячая линия и сайты. Да и обслуживали так долго, что хотелось скорей выйти из банка. На счет зарегистрироваться на сайте, да у меня не было електрон адреса, я его создала чтобы высказать свое мнение по поводу работы сотрудников банка ХРЕЩАТИК, так как была очень возмущена.На гарячую линию я тоже звонила. Снова на выходных не работает банкомат, какой то«бардель» в банке делается.Касса работает одна, во второго кассира, она сказала, что не работает компьютер.Нужно было брать квалифицированных работников. А то набирают по полчаса один платеж. А камер видеонаблюдений никто, я уверена на все 100% не смотрел, так как там все видно как обслуживают работники людей и сколько стоят в очереди.Нужно наверное позвонить до самого директора в г.Киев в Гол банк, знает ли он какой штат сотрудников набран в Роменское отделение банка«ХРЕЩАТИК», есть ли у них опыт работы? Навести нужно порядок в банке, и тогда новые люди быстро освоятся.
+
+1
sergius84
sergius84
30 декабря 2015, 11:55
Сергей, Сумы
#
То есть, вы предлагаете Банку вернуть старых сотрудников?
+
+18
Atasya27
Atasya27
2 января 2016, 23:33
Ромни
#
В к вышесказанному: старый коллектив уже никак не вернётся, а вот новым людям действительно сейчас тяжело освоиться, в том числе и благодаря таким отзывам 2-х недовольных клиентов из многотысячного города… Такое впечатление, что все эти комментарии по поводу работы банка пишет или «несправедливо» уволенный сотрудник, или же по просьбе такого сотрудника…
Оставьте в покое отделение и дайте нормально работать новому квалифицированному коллективу. А себе найдите достойное занятие, действительно приносящее пользу!

С Новым годом, Банк «ХРЕЩАТИК»! Успехов и процветания!!!
С ув. клиент банка
+
+1
Vika73
Vika73
5 января 2016, 21:21
Вика, Ромны
#
Вы знаете Сергей, я не против чтоб новые сотрудники работали в банке, лишь бы работали, а не тупо там сидели… И когда заходила я в банк, было так как раньше хорошее обслуживание.А старые сотрудники работали на высшем уровне, и было туда намного приятней заходить чем сейчас в банк. Город маленький и не только я такого мнения. Можете зайти в банк и сами увидите, пусть ВАС обслужат… квалифицированные специалисты.
+
0
sergius84
sergius84
6 января 2016, 13:04
Сергей, Сумы
#
Уверен, что так как Вы говорите, будет. Дайте немного времени людям прийти в себя.
+
+18
sans105
sans105
13 января 2016, 13:47
#
Vika73 для начала напишите фамилию имя отчество и номер телефона, что на связи. Потом «трольте» отделение и сотрудников, что бы были конкретные вопросы и конкретные ответы. Можно в личном сообщении это все написать тому же sergius84. И город у нас не маленький, а нормальный. Я конкретно знаю каждого сотрудника это 100% квалифицированные спецы. Большинство клиентов рады что заменили персонал 100% отвечаю если хотите поговорить об этом напишите мне в личном сообщении и я вам дам свой номер телефона.
+
0
Freelancer
Freelancer
21 февраля 2016, 23:09
#
Смешно уже читать про это отделение, тут явно что автор (и все те другие «авторы-однодневки» писавшие про это отделение) хочет кому-то подсолить…
Ну или это пиар-ход мэрии г. Ромны по популяризации этого города)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд