ВХОД
Вернуться

удобный банк

i3415 i3415
31 марта 2015, 22:23
5
Открыть новую карточку/карточный счет, положить депозит — это проблем нет почти в любом банке. А вот когда приходит время получать депо, закрывать счета, аннулировать карточку, тут начинается тягомотина в большинстве банков.
Угргазбанк — 2 раза прийти чтобы забрать депо (заявление+собственно закрытие+звонок в Киев на снятие лимита карты), 2 раза чтобы закрыть карточку (заявление+собственно закрытие)
Ощад — за раз закрыли картсчет, но сняли немного денег потому как ошиблись и открыли под депозит карту не потому тарифу (с платой за обслуживание). По деньгам мелочь (грн 40 подарил банку), но чтобы выяснить что это за деньги пришлось 2 раза ходить, т.к. объяснить не могли.
Уникредит — 2 раза чтобы забрать депо (предупредить на заказ денег по кассе+собственно снятие + звонок в Киев на снятие лимита с карты с ожиданием благословения мне воспользоваться моими же деньгами лично в кассе банка обласной дирекции с паспортом и платежной карте в руке). Для карты по з/п проекту — навязывание доп услуг с необходимостью писать заявления на отказ (зачем я буду терять время писать заявления на те услуги которые я никогда не просил...)
Укрсиб — отказ в закрытии текущего счета, без оставления в банке ПОВТОРНО ксерокопии паспорта и кода (изменений в док-тах не было с момента открытия), им нужно уточнить данные видите ли…
Вобщем многие банки именно на таких мелочах оставляют не приятное впечатление. Хрещатик пока радует на обслуживании: открывал депозит, забирал депо, переоформлял депо. Удобный банк. Без каких либо: напишите, закажите снятие, перезвоните в Киев, прийдите через неделю, дайте повторно… P.S. Суммы по описанным банкам были сопоставимые.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд