ВХОД
Вернуться

низкий уровень и скорость обслуживания клиентов

yok1 yok1
29 ноября 2011, 19:57
2
решил открыть депозит, потому что привлекли хорошие условия и процент — 18% на 3 месяца с возможностью пополнения, это приятно.
в Харькове всего 2 отделение, одно — в спальном районе, второе в центре, рядом с работой, что конечно удобно для меня.
но когда пришел в отделение в операционный зал и обратился к женщине, которая скучала без работы, могу ли я открыть депозит, она указала что это можно сделать только на другой стороне, подошел туда, тут тоже получил отказ и отправили к 3 девушке, к которой итак очередь, сказали что только она оформляет депозиты, в то время как еще 4 человека, которые должны работать с клиентами — ничего не делают, иногда семечки полускивают или говорят по телефону.
подождал свою очередь, оформил депозит, подождал очередь в единственное рабочее окошко кассы, дождался подписи на моем договоре (кстати подписывал не директор филиала, как в других банках, а замначальника какого-то отдела в помятой рубашке).

оборудование операционистов тоже удивило — матричные принтеры 10 летней давности, которые скрипят возле клиентов, и самое интересное — это ручка (не фирменная) для подписей клиентов в подставке, которая приклеена к дискете! но все равно нужно придерживать дискету, чтобы вытащить ручку.

депозит открывается вместе с карточным счетом, договор на который девушка также долго заполняла на другом компьютере! выбрать просто текущий счет для депозита нельзя, только карточный, да и карточку забрать нужно еще через 10 дней.

в общем руководство банка наверное не знает что такое сервис и статус в банке.

надеюсь что с возвратом депозита проблем не будет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд