ВХОД
Вернуться

Низкое качество обслуживания и недоброжелательное отношение к клиентам сртрудника ИНДУСТРИАЛБАНКА Харлашиной Н.

anna20080402 anna20080402
25 июля 2013, 21:08
без оценки
Очень расстроена качеством обслуживания, в частности, хочется отметить недоброжелательность и явное нежелание работать сотрудника отдела по работе с физ.лицами Харлашиной Н.(отделение по ул. 40 лет Сов. Украины). При получении пластиковой карты клиенту сделан выговор и высказано недовольство и возмущение по поводу получения пластиковой карты не в своем отделении( по месту жительства), причем, каким образом эта карта оказалась по адресу отделения по ул. 40 лет неизвестно. Мало того, что пришлось разыскивать эту карту, так еще надо было выслушивать нотации госпожи Харлашиной В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ЕЙ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ пришлось отвлечься от неких дел и заняться обслуживанием непрошеного клиента, а также ее указания устроить так, чтобы больше подобная ситуация не повторялась.Непонятно и досадно, почему клиент не может получать карту там, где ему удобно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд