ВХОД
Вернуться

Для заведующей Черниговского отделения клиенты-это люди «второго сорта»

Skij Skij
2 декабря 2014, 23:43
без оценки
Начальник Черниговского отделения АТ «Имексбанк» Рюмшина-Горогодская Марина Ивановна – это толстокожая, неопрятная, бесстыжая, без каких-либо моральных ценностей женщина!!! У меня закончился срок депозита, сумма не большая. Но забрать деньги не могу, потому что Рюмшина-Горогодская М.И. в открытую возвращает вклады «своим» знакомым. А остальным-нет денег! И разговаривает с остальными не начальник отделения, а вызывается начальник охраны!!! Я написал заявления на возврат вклада, спросил Рюмшину-Горогодську Н.И. где мои деньги, на что она не моргнув глазом ответила: «Ждите тридцать дней, а затем вы получите ответ (или отписку)». Вообще, начальник отделения общалась очень раскованно, не стесняясь даже включенной видеокамеры моего мобильного телефона, заявила: «Мне что, потанцевать?» Людей, которые требуют возврат СВОИХ денег, она называет неадекватными. Книгу жалоб наотрез отказывается предоставлять.
Как можно так позорить банк, отпугивать клиентов, где профессиональная этика общения?! Да таким людям на базаре семечками торговать, а не в банке с клиентами работать!!!

Комментарии (13)

+
+6
joui
joui
3 декабря 2014, 06:50
joui
#
Абсолютная правда! Книгу жалоб не даёт, клиентам фыркает — никакого уважения, невозможно ничего не спросить, не узнать- или к юристу посылает или охранника вызывает, сама при этом убегает — ни разу не дала конструктивного ответа, хоть на какой-то вопрос! На обращения клиентов не реагирует никак! Большая просьба к Председателю Правления Юрию Граматику — пожалуйста, обратите внимание на руководителя Черниговского отделения по адресу пр-т Победы 62, проведите служебное расследование, просмотрите записи с камер видеонаблюдения — обнаружите вопиющие факты, трудно описать словами, как ведёт себя Рюмшина-Горогодская — с людьми так разговаривать, в принципе, нельзя, а при такой должности это совершенно недопустимо! Вот, что значит из грязи в князи. Человек, реально, не на своём месте, Не хочу опускаться до её уровня, оскорблять и унижать её не стану, но хорошего про неё, правда, — сказать НЕЧЕГО!
+
0
lazeo85
lazeo85
3 декабря 2014, 07:14
Украина, Киев
#
Реально ей уже всеровно, будем чесны банку осталось жить считанные дни, она уже не получает, тех премий как раньше, а сидет бедная на одну зарплату, правда у нее зарплата может больше у тех, кто пришел забрать депозит… Оно всегда так, когда несеш деньги и чаек и кофеек, а чуть что так чего пришел…
+
+9
joui
joui
3 декабря 2014, 07:54
joui
#
Это понятно. Но, человеческий облик надо сохранять в любой ситуации. Если маленькая зарплата, пусть не сидит, а идёт работать. Но, хамить-то легче чем работать, это точно!
+
+1
lazeo85
lazeo85
3 декабря 2014, 09:27
Украина, Киев
#
Тут я с Вами полностю согласен!!! Понятно, что ты там работаеш, и тоже несеш коственно ответсвенность, а то взять виноваты, только мы которые принесли деньги в банк, да конечно мы хотим заработать проценты, но мы хотим их и забрать в положенный срок…
+
+7
zaq123
zaq123
3 декабря 2014, 09:37
zaq123, Киев
#
В Черниговском отделении начальник не Рюмшина, а охранник. Она только даёт команду «фас», и всё, фуф — больше не надо отвечать на неудобные вопросы клиента. Деревня!!!
+
0
юрий Квитчик
юрий Квитчик
7 декабря 2014, 04:01
Чернигов
#
Уважаемый Skij! Я тоже являюсь клиентом Черниговского отделения. И к моему сожалению, я, наверное, был свидетелем Вашего наглого и вызывающего поведения в отделении банка.Когда вы пытались устроить шоу с видеосъемкой в отделении. Мне тоже как и Вам по окончанию срока депозитного вклада его не вернули, но это не позволило мне спуститься до Вашего «уровня» и так вызывающе себя вести, а потом обливать грязью нормального человека. Это на Вас, а не на нее нужно подавать в суд за клевету. Но для Вас, в решении Вашего вопроса, наверное, все средства хороши… Поэтому действуйте согласно намеченного плана… Бог Вам судья. И отвечать перед ним будут все.К сведению… книги жалоб у них действительно нет, жалобу можно оставить по телефону колл-центра либо написав заявление.
+
+7
zaq123
zaq123
7 декабря 2014, 09:57
zaq123, Киев
#
Юрий Квитчик! Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что вы работник этого горе-банка, а не его клиент, и работник, конкретно, этого же отделения!!! К сожалению, вы являетесь постоянным свиделем глупости, хамства, нехватки знаний и некомпетентности начальника отделения Рюмшиной-Горогодской. Такое мнение не только у Skij, а и у многих клиентов. И вам, в данной ситуации, Бога упоминать некорректно, и, даже, кощунственно! А какой толк писать заявления?! На них никто не отвечает! Колл-центр ничего не знает и не решает! Так, что юрий спите спокойно, а то подорвались пол-четвёртого утра, зарегистрировались, и давай «отмывать» Марину ивановну, как себя лично! Тупость и хамсвто, вряд ли, лечится, и уж, точно, «не моется»!
+
0
юрий Квитчик
юрий Квитчик
7 декабря 2014, 12:58
Чернигов
#
Zaq123! Вы тоже мало похожи на клиента этого банка, скорее — конкуретн. А плохо я сплю по ночам потому что мне уже 70лет. А грубость и оскорбления наверно ваш образ поведения!!!
+
+6
Egorr
Egorr
7 декабря 2014, 13:39
#
Ага! И прописаны вы в банке, так как судя по комментав- в курсе обо всём и обо всех — ещё та сплетница. Вы как в той поговорке украинской: « Напали всім селом, хух-х, єлє отгавкалась!»
+
+1
bankiklient
bankiklient
8 декабря 2014, 11:25
#
Да, ладно! О, дедуля продвинутый — в интернете шарит, на сайте зарегистрировался, отзыв состряпал, в курсе всех банковских делов — про шоу, про жалобную книгу, колл-центер, заявы… Вау «Дед», тебе бы сказки писать.
+
+1
Skij
Skij
7 декабря 2014, 16:10
#
Уважаемый Юрий Квитчик, «дедушка 70 лет», то есть работник данного отделения (или г-жа Марина Ивановна)! Вы же так осведомлены по каждому действию клиента, по каждому событию, которое происходило на протяжении почти двух месяцев и которые были изложены всего в одном отзыве! Только не учли одного — все мое, как вы называете «наглое и вызывающее поведение», зафиксировано камерами наблюдения. А вот там прекрасно видно, у кого какой уровень! Кто и как себя ведет. Кто спокойно задает четкие вопросы про СВОИ деньги, а кому не хватает профессионализма, компетентности, ума в конце концов ответить грамотно, обосновать свои доводы, чтобы клиент остался удовлетворенным ответом. А не чувствовать себя после таких ответов «человеком второго сорта»!!! Надо обязательно врать, кричать, хамить и вызывать охранника, чтобы он «гарантировал» выдачу денег клиенту. Это организованная работа банка?!
+
+1
Skij
Skij
7 декабря 2014, 16:12
#
Видеосъемку я проводил с целью сбора доказательств для возврата своих денег в суде. Это предусмотрено законодательством Украины- Статья 34 Конституции Украины, Статья 7 закона «Об информации» Статья 302 Гражданского кодекса Украины. Почему Законы Украины вы называете «шоу»?! А насчет «нормального человека»- так я вижу какой должен в вашем понятии быть такой человек-обзывать людей неадекватными, предлагать станцевать перед клиентами, отказываться отвечать на вопросы и кормить каждый день завтракам, решать кому возвращать деньги, а кому нет. Жаль, что такому «нормальному человеку» были доверены деньги, была надежда на порядочность и высокий уровень, который оказался ниже плинтуса. Изложение ФАКТОВ вы называете «обливание грязью». И не надо брать на себя роль судьи и зря вспоминать Бога, а лучше попросить у Него прощения! Правда глаза колет?!
+
0
lazeo85
lazeo85
8 декабря 2014, 13:45
Украина, Киев
#
Дедуля рулит…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд