ВХОД
Вернуться

Ответ с банка на жалобу на счет отсутствия наличных средств

Tatamama Tatamama
6 ноября 2014, 16:27
без оценки
Написала на сайте Имэксбанка жалобу на счет пустых касс и невозможности снять деньги-получила ответ:
Уважаемая, Татьяна!

Приносим свои извинения за временные неудобства и сообщаем, что руководством Банка принимаются все необходимые меры для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка.

С уважением,

АО «ИМЭКСБАНК»

Комментарии (1)

+
0
serg maxuta
serg maxuta
6 ноября 2014, 18:52
Киев
#
У меня тоже самое в филиале Имэксбанка на Троещине в Киеве. Сотрудники говорят, что денег сейчас в кассе нет, но вот приедет инкассация и они появятся. Но когда эта инкассация приедет и что она привезет — неизвестно. Предлагают, звоните в банк и интересуйтесь. Вот и звоню, но пока безрезультатно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд