ВХОД
Вернуться

Банк ведёт неправильную политику в отношении вкладчиков

WhiteLotos WhiteLotos
18 октября 2014, 17:32
1
Я и моя жена являемся вкладчиками банка и одновременно владельцами кредитных карт с немаленьким лимитом. Депозит закончился, на кредитной карте долг… Вопрос состоял в том, чтоб погасить долг по кредиту с депозитных средств (отсутствие такой суммы наличных в кассе на этот процесс никоим образом не влияет).
На горячей линии говорят следующее: «В настоящее время в банке установлен лимит, в связи с высоким спросом на наличные деньги», после чего я говорю, что наличные мне не нужны и тогда «ТУПИК»… Мол, процедура такая, напишите заявление, его рассмотрят в установленные законодательством сроки и Вам ответят… Полный бред. В чём сложность перевести с одного счёта в Вашем банке на другой?
0931661211 Алексей

Комментарии (2)

+
0
maxlive
maxlive
18 октября 2014, 20:40
Максим, Киев
#
Алексей, все сотрудники с которыми Вы общаетесь являются обычными «клерками»… и они лишь выполняют установки руководства, а нарушать их не хотят так как «боятся потерять работу»!!!

Причину такого ведения бизнеса нужно спрашивать у «Руководителей находящихся в ГО» — по некоторым данным они ранее работали в Привате!!!

Я думаю после фразы «работали в Привате», у Вас не должно быть больше вопросов…
+
0
WhiteLotos
WhiteLotos
18 октября 2014, 23:56
Алексей, Одесса
#
Обращение именно к руководству :) к тем, кто недоработал данную процедуру…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд