NeMari4ka NeMari4ka
7 июля 2016, 23:44
1
В конце 2013 года открыла счет и внесла 1000 уе. Без депозита, без кредитной линии, а просто, чтобы можно было пользоваться, если поеду за границу. Через несколько месяцев открыла депозит на 100 уе через онлайн-банкинг. В связи с ситуацией в 2014, решила, что лучше вывести деньги, от греха подальше. Позвонила в отделение банка, которое было ко мне ближе всего в Киеве. Мне сказали обратиться в отделение, где я открывала счет, т.к. ТАКИХ денег у них нет на отделении (хотя я не требовала вернуть мне их в тот же день). Позвонила, там мне намеками дали понять, что деньги мне не вернут, или же вернут, но по какому-то тайному курсу, который я смогу узнать только уже в отделении. На тот момент я решила поберечь нервы и просто использовала эту карту для онлайн-оплат.

В конце 2015 заканчивался срок действия карты, и в первых числах 2016 решила обменять на новую. Позвонив на «свое» отделение, узнала, что обменять можно будет, только надо погасить ДОЛГ. У меня шок! Откуда?! Оказывается, я им должна 360 грн за 2 года пользования картой. Позвонила на горячую линию, мол, как же так получилось, что меня не проинформировали по поводу оплаты за пользование картой? Там мне что-то промямлили, что, мол, ничего не поделать, а долг гасить надо. В отделении по работе с задолженностями мне борзо заявили, что я ДОЛЖНА БЫЛА попросить распечатать условия пользования картой. К слову, по работе мне приходилось быть клиенткой 5 или 6 банков и ни разу мне ничего не приходилось требовать, ведь на то и есть консультанты, чтобы все рассказать, объяснить, предупредить. Ладно, собрала нервы в кулак и поехала закрывать счет. На отделении никаких проблем не было: заявление о закрытии написала, депозит выдали, долг оплатила. Через пару недель позвонила на отделение, спросила, все ли там нормально прошло по моим документам? Сказали, что все ок.

Продолжение истории – ниже в комментариях (длинная она получилась, к сожалению)
Ответ банка
Идея Банк
1 августа 2016, 9:02
Добрый день, уважаемая NeMari4ka!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии (2)

+
+15
NeMari4ka
NeMari4ka
7 июля 2016, 23:45
Киев
#
Но вот 01.07 я получила смс от того самого идея банка, что у меня ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! На горячей линии снова ничего не знают (вообще не понимаю, зачем эта линия нужна…), сказали звонить в отдел по работе с задолженностью. Там мне девушка сказала, что да, долг есть. У меня вырвался просто нервный смех «Да вы шутите!» На что получила ответ: «чого смієтеся? Грошима банку користувались, так треба повертать!» Говорю, я у банка ничего не брала, а только вносила! Девушка замолчала, потом сказала, что что-то не открывается и мне перезвонят. Не перезвонили. Позвонила сама на отделение и там уже сообщили, что мой счет НЕ ЗАКРЫТ, на нем осталось 2 цента! На вопрос «почему мне их не выдали? Почему не сказали, что они там остались?» внятного ответа не было, да то уже и не важно… Политика банка – есть политика банка… Второе закрытие счета мне обошлось чуть дешевле – 95 грн (но плюс дорога в Киев и обратно) Спасибо могу сказать только за одно, что этот раз не выждали 2 года…

Связываться с идея банком — плохая идея.
+
0
NeMari4ka
NeMari4ka
9 августа 2016, 21:00
Киев
#
1 августа 2016, 09:02
Добрый день, уважаемая NeMari4ka!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Ответ на ответ банка:
Уважаемая молодая команда Идея Банка, я Вам написала на этот адрес info@ideabank.ua письмо приблизительно 9-12 июля, информировала о ситуации, оставила контактные данные. Со мной никто не связался. Так что благодарю за внимание к моему сообщению спустя месяц на этом сайте, но абсолютно бесполезно Вам писать второй раз и засорять Вам папку со спамом… Можете связаться с отделением, которое я указала. Последний раз общалась с менеджерами отделения на Попудренко,18 — Юлией и Виталием, они в курсе ситуации, старались, как могли, мне помочь. Хорошие приятные люди, не пойму, почему они работают в этом банке… Если бы на местах менеджеров сидели представители горячей линии или Василисы (или Васильевны) из отдела по работе с задолженностью — все было бы сразу понятно, а так простой человек, к сожалению, обманывается, как только переступает порог этого, да простят меня банки Европы, ЕВРОПЕЙСКОГО банка…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться