Aleksandra Ivanova Aleksandra Ivanova
18 июня 2016, 18:34
без оценки
Нет, я конечно, наслышана о наглости, правонарушениях коллекторов… Но, кажется, ИдеяБанк превзошел все мои ожидания.

За один 10тиминутный звонок нарушить целых три статьи УК Украины… Это нужно умудриться.
специально для службы ИдеяБанка: звонок с номера +380322363749, дата: 18.06.2016, время: 15:18, специалист отдела взыскания проблемной задолженности «Роксолана Василівна» (барышня, как впрочем, и все сотрудники данного банка, фамилию назвать отказалась. Многоуважаемый ИдеяБанк, у вас работники в ведомостях так и записаны: «девочка из отдела Х, Маша Васильевна???).

Так вот, эта дама в приказном тоне с криками обещала мне расклеивание Вашими сотрудниками моих фотографий, угрожала выездом выездной группы, оповещением знакомых-близких-коллег-соседей. Утверждала, что данные действия предусмотрены моим кредитным договором (но просьбу указать конкретный пункт в договоре проигнорировала)
Подобные действия Ваших сотрудников нарушают как минимум, три статьи Уголовного кодекса Украины, а именно:

— Стаття 182. Порушення недоторканності приватного життя

— Стаття 189. Вимагання

— Стаття 355. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов'язань

А также пункта 5.11 условий кредитного договора:
»Кожна із сторін зобов'язана зберігати конфіденційність фінансової, комерційної та іншої інформації, отриманої від іншої сторони, і не розголошувати її за винятком передбачених законом випадків".

Более того, сотрудники ИдеяБанка продолжают названивать совершенно посторонним людям, не являющимися поручителями по моему договору, ответов на свои запросы о том, на каком основании и кому названивает банк я так и не получила, хотя с момента вручения банку письма прошло уже две недели. На аналогичном заявлении в отделении банка сотрудница отказалась ставить входящий номер, ФИО и должность, кто принял.

Все вышеописанное наталкивает на мысль о нечестной и незаконной работе банка и я незамедлю обратиться в различные органы о защите моих прав.
Ответ банка
Идея Банк
23 июня 2016, 8:04
Добрый день, уважаемая Aleksandra Ivanova!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 июня 2016, 22:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.06.2016).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (2)

+
+28
sergunya73
sergunya73
18 июня 2016, 18:56
#
«я незамедлю обратиться в различные органы о защите моих прав»

В части защиты своих прав все стали слишком грамотные. Цитаты из кодексов и договоров…
А как насчёт того, чтобы вовремя платить по своим долгам — религия не позволяет, или нехватка времени?
+
0
Aleksandra Ivanova
Aleksandra Ivanova
18 июня 2016, 21:46
#
Sergunya73, я Вам искренне желаю никогда не попадать в ситуации, когда не хватает даже на еду, не говоря уже о том, чтобы платить по своим долгам. О моем грядущем финансовом кризисе Банк был уведомлен и не единожды.

а вот угрозы и вымогательство у нас в стране — вне закона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться