Aleksandra Ivanova Aleksandra Ivanova
28 мая 2016, 1:17
без оценки
Ситуация первая: периодически звонили сотрудники с требованием передать некоему третьему лицу (старый знакомый мужа, с которым не общаемся уже несколько лет и контактов нет этого человека), чтобы он погасил кредит в Идея-банке (хотя ни контактным лицом, ни поручителем я не являюсь. более того, я этого человека ни разу в жизни не видела)… Ну да ладно, пропустили мимо. Вдруг, и вправду указал без согласования со мной… Но, видимо, человек погасил кредит и звонки прекратились.

Ситуация вторая: у меня есть кредит в Вашем банке. В последние пару месяцев есть проблемы с выплатами (муж временно без работы, я — в отпуске без сохранения зарплаты). Я от платежей не отказываюсь, справку с места работы предоставила. Как только появляются какие-либо средства, они сразу же идут в ИдеяБанк. Но я уверена, что просрочка не дает права вмешиваться Банку в мою частную жизнь, а именно: звонить в 23-30, в 6-00 с номеров 0322 и включать либо автоответчик, либо музыку; звонить совершенно посторонним людям, которых я даже не указывала как контактное лицо (более того, я человека даже не знаю: девочка поработала пару месяцев секретарем в моей компании, при чем уже после моего ухода в декрет. а человеку точно так же беспардонно звонят и днем и ночью Ваши хамы-сотрудники). В отделении я уточняла, указана ли эта девочка как контактное лицо — мне ответили, что нет. Кроме того, Ваши сотрудники помимо хамства, угрожают, отказываются называть свои полные Ф.И.О., отдел, должность.

На почту info@ideabank.ua я обращение с требованием убрать контакты совершенно незнакомого человека отправила. Кроме того, завтра продублирую заказным письмом. И искренне надеюсь, что получу внятный письменный ответ.

Кроме того, предупреждаю, что все звонки от Вашего банка будут записываться и при поступлении хоть одной угрозы, шантажа, повышения голоса, хамства, я вынуждена буду обратиться в полицию.
Ответ банка
Идея Банк
30 мая 2016, 12:30
Добрый день, уважаемая Aleksandra Ivanova!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии (3)

+
0
Мия Петрова
Мия Петрова
5 июня 2016, 13:49
Белая Церковь
#
КАманда идеи дала ответ, правда ни к месту, но кто читает.
+
0
Aleksandra Ivanova
Aleksandra Ivanova
18 июня 2016, 18:14
#
Более того, они на запросы не реагируют и не отвечают. значит, будем решать вопросы через правоохранительные органы
+
0
Мия Петрова
Мия Петрова
28 июля 2016, 14:58
Белая Церковь
#
Они на минфине пишут, что на все отвечают и реагируют, а по факту — тишина)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться