Olga198117 Olga198117
6 апреля 2016, 12:55
1
Добрый день! Зашла в отделение в Житомире получить консультацию по обслуживанию физ-лиц предпринимателей, а также по размещению депозита как физ лицо. Была неприятно удивлена тому, что: на меня никто не обратил внимание, сидело две барышни и очень активно обсуждали что-то. Когда я просила проконсультировать- мне «тыкнули» на рекламные проспекты. Адекватного отвела по открытию счета я не получила, а уж тем более чем они отличается. Также не получила информации по частным картам в разных валютах. Так я хочу поменять банк по обслуживанию как юр лица так и физического- была поражена безразличием сотрудников к клиенту. Заинтересованности ноль!!! Незнание продуктов.… И вообще хамское отношение!!! Куда смотрит начальник этого отделения в Житомире??? НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИДЕЯ БАНК В ЖИТОМИРЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Ответ банка
Идея Банк
12 апреля 2016, 16:28
Доброго дня, шановна Olga198117!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.

Комментарии (1)

+
+3
Мия Петрова
Мия Петрова
7 апреля 2016, 20:37
Белая Церковь
#
Я бы не рекомендовала этот банк в целом. Когда будет настроение расскажу свою историю необслуживания. Что БЦ, что Киев — в одной категории подборки «ценных кадров», видимо и Житомир. Скорее всего персонал — это последнее над чем задумывается работодатель.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться