ВХОД
Вернуться

Не возвращают депозит

maksmax maksmax
28 декабря 2015, 15:17
1
сегодня закончился срок гривневого депозита.
во львовском отделении №4 отказались выдавать все, вернули только проценты, мотивируя тем, что нужно было за неделю (!!!) заказывать деньги.
уважаемые работники банка, почему для того чтобы забрать свое кровно заработанное мне нужно заранее приходить, писать заявление и ждать столько времени? почему не перезвонить клиенту заблаговременно и не решить вопрос спокойно без нервотрепки???

Комментарии (9)

+
0
1954 P
1954 P
28 декабря 2015, 15:28
Киев
#
Странный отзыв. Неоднократно снимал гривны с текущего счета, заказывал крупные суммы накануне в первой половине дня, и даже валюту. Все в пределах ограничений НБУ.
+
0
mazaj
mazaj
28 декабря 2015, 15:54
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Может отделение маленькое и нужно действительно заранее заказывать. А может просто в отделении был напряг с наличкой по каким-то объективным причинам.
Мне с отделения сами звонят или я заскакиваю заранее, чтобы предупредить о снятии налички (отделение не большое)
+
0
maksmax
maksmax
28 декабря 2015, 15:54
#
1954 Р, Рад за Вас, но дискутировать не собираюсь, т.к. ожидаю не Вашей глубокомысленной сентенции, а реакции и компетентного ответа работников банка.

mazaj, Вы считаете нормальной практику забирать деньги через неделю после даты окончания депозита и для этого еще писать заявление? я нет.
звонков из отделения не было, заблаговременно предупреждал по телефону о намерении забрать свои средства
+
+1
Paradigm
Paradigm
28 декабря 2015, 16:06
#
Не через неделю. А за неделю до окончания вклада. И если Вы хотите ответ банка — напишите официальное письмо, а не жалобу на форуме.
+
0
mazaj
mazaj
28 декабря 2015, 17:31
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Забирать через неделю после окончания депозита — не нормально.
Поэтому я заранее стараюсь решить этот вопрос.
Подробней разжевано тут
minfin.com.ua/company/privatbank/review/78614/#com2685561

Можно прочесть отзыв и комментарии, но мразу предупреждаю, что комменты были порезаны модераторами из-за неадекватного поведения оппонента. Могут быть некие нестыковки и диалог вроде как оборван.
Поэтому дал ссылку на конкретный комментарий.
+
0
maksmax
maksmax
28 декабря 2015, 18:19
#
Mazaj, спасибо за ссылку, но согласитесь что проблема отсутствия налички в отделении меня не касается. есть менеджер для работы с физ.лицами, его задача связаться с клиентом, напомнить об окончании депозита и уточнить что дальше делать с деньгами. по крайней мере в других банках так и происходит.
а здесь налицо наплевательское отношение и хамство, никто из работников банка не потрудился озаботиться, даже сейчас их комментариев в треде не видно
+
0
mazaj
mazaj
28 декабря 2015, 19:06
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<проблема отсутствия налички в отделении меня не касается>>>
Как еще в далекие советские времена писАли Ильф и Петров:«Спасение утопающих является делом рук самих утопающих». По этому принципу мы жили, живем и еще долго будем жить.
Поэтому формально, в теории, Вы правы. Но нужно реально смотреть на жизнь ) — сам о себе не позаботишься, никто другой не позаботится.
Работники банка не будут что-либо здесь комментировать. Это не входит в обязанности ГЛ банка. Исключением является Платинум и у них вроде как неплохо получается. Но там жизнь заставляет.
Вы просили адрес, куда писАть
www.ideabank.ua/ru/about/contacts/
электронный, почтовый, телефон. На выбор…
+
0
maksmax
maksmax
28 декабря 2015, 17:03
#
Paradigm, напишу, давайте адрес.
жалоба моя на форуме для таких же как я клиентов — чтобы были осторожны и больше с этим банком не связывались
+
0
Paradigm
Paradigm
29 декабря 2015, 15:39
#
Что ж тут давать? Зайдите на сайт, посмотрите юр. адрес.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд