ВХОД
Вернуться

Сотрудница испортила впечатление про Идея банк!

pport22 pport22
27 ноября 2015, 16:38
3
не засчитана
Сегодня примерно в 14.00 в Киевском отделении № 6 (ул. Артема, 84) решил открыть свой первый депозит в Идея банке. Пришел, передо мной никого не было, было 2 сотрудницы, обе были заняты: одна с клиентом общалась, вторая с инкасатором, я подождал, инкасатор через минут 5 ушел, но сотрудница (фамилия ее Н., называть не буду с этических причин) попросила подождать,… бывает. Но тут же к ней подошел «паренек» и они начали мило беседовать… оказывается он — промоутер и раздает листовке о банке.

Все бы ничего, но при наличии потенциального клиента — меня, который хочет открыть депозит на 50 000 грн, я считаю — это НЕКРАСИВО и НЕЭТИЧНО!

Меня это возмутило! Учитывая, что Идея банке — рыночный банк и должен в первую очередь ориэнтироваться на клиентов, а не на промоутеров!

Короче, я развернулся и ушел, не долго думая, прошел метров 300 и разместил свои деньги в Проминвестбанке. Ставки и условия примерно одинаковые. Там меня сразу приняли как КЛИЕНТА!

Если отзыв мой читают руководители банка, то должны объяснить своим подчиненным: либо они работают с клиентами либо решают свои технические вопросы с промоутерами. Тем более, что в 14.00 — рабочее время и многие люди отпрашиваются с работы, чтоб посетить банк!

Не могу ничего плохого сказать про весть Идея банк, не удалось с ним познакомится по ближе, но в частности, сотрудница отделения № 6 в Киеве показала Идея банк с негативной стороны! Банк не может быть хорошим или плохим, таким его делают сотрудники! Спасибо за внимание!
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
27 ноября 2015, 17:08
Доброго дня, pport22! Дякуємо Вам за звернення та приносимо вибачення за незручності зі сторони банку.
Для того, щоб детальніше розглянути Вашу ситуацію та провести профілактичну бесіду із співробітниками надішліть на Info.povidomlenja@ideabank наступну інформацію:
1) П.І.П
2) П.І.П. працівника, що був у банку в момент Вашого візиту

У листі вкажіть також причину звернення.

Гарного Вам дня!

Комментарии (1)

+
0
Rudik55
Rudik55
29 ноября 2015, 16:54
#
Уважаемый Pport22, судя по Вашим отзывам о других банках (прочитал чисто ради интереса), Вас вообще никто не устраивает, ни менеджеры, ни начальники, но колл-центр! Очень странно читать такой отзыв о сотрудниках отделения на Артема,84, так как я обслуживаюсь в Идея Банке (и не только на этом отделении) уже не первый год, и никогда небыло такого чтоб сотрудники не поздоровались с клиентом и не уделили ему внимание. Даже тогда, когда в зале очень много клиентов, менеджеры всегда приветливые, вежливые и стараются максимально уменьшить время ожидания клиента в очереди. Вы явно не работаете в сфере обслуживания и не знаете, как это сложно! Особенно меня удивил тот момент, когда при очередном моем визите в отделение на Артема,84, менеджер паралельно выполняла функции кассира, так как сотрудников было всего двое (кассир заболела)! Так что девочкам большая благодарность за профессионализм и уважение к клиентм! А руководству стоило бы задуматься о расширении штата.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд