ВХОД
Вернуться

Некомпетентность персонала

Юля Д Юля Д
6 ноября 2015, 14:04
2
Получала кредит в этом банке. При оформлении кредита была обнаружена ошибка и договор, который был уже распечатан (со всеми моими данными) пришлось перепечатывать. Очень удивило, когда менеджер, оформлявший кредит просто слегка смяла мой договор, в котором была ошибка (не в моих данных) и выбросила в мусор!!! У меня вопрос, а в этом банке что-нибудбь знают про защиту персональных данных?????
И еще один момент, который сильно возмутил: на момент заключения договора у меня был один номер телефона, со временем я его изменила. Позвонила в контакт-центр, попросила помянять или добавить новый номер, на что мне ответили, что я должна только с паспортом обратиться в отделение… Ужас, и это в 21 веке… И сейчас, в случае необходимости позвонить мне, Банк (естественно, не дозвонившись мне, так как я сменила номер) начинает наяривать моим знакомым людям, чьи телефоны я оставляла для оформления кредита.
В общем ужасный банк, не реконмендую никому с ним связываться!
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
27 ноября 2015, 17:23
Доброго дня, Юля Д! Дякуємо Вам за звернення та приносимо вибачення за незручності зі сторони банку.
Для того, щоб детальніше розглянути Вашу ситуацію, надішліть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank наступну інформацію:
1) П.І.П
2) номер кредитного договору
3) номер відділення банку, де Ви оформляли кредит.
4) П.І. працівника, що оформляв з Вами кредит.

У листі вкажіть також причину звернення.

Гарного Вам дня!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд