ВХОД
Вернуться

Обслуживание

zzyx zzyx
2 сентября 2015, 15:11
без оценки
В целом банк нравится (у меня депозит), но бывают мелочи, которые портят общее впечатление. Зачем на сайте банка писать: “Кроме этого, каждый клиент, который заинтересуется продуктами от Идея Банка в период с 31.08 по 02.09 и заполнит анкету — кроме сладкого подарка, получит персональную продуктовое предложение разработанную специально для его нужд” и не выполнять обещанного. Сегодня (2.09.15) я открыл депозит, но о выше указанном предложении (прочитал только что на сайте банка) сотрудники киевского отделения вероятно не слышали. Но, не смотря на эту мелочь, желаю банку успешной работы.
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
7 сентября 2015, 11:38
Доброго дня, zzyx!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Вибачте за незручності, які виникли під час роботи з банком.
Якщо у вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!

Комментарии (1)

+
0
zzyx
zzyx
2 сентября 2015, 16:12
zzyx, Киев
#
Очень оперативно получил по телефону четкие и понятные разъяснения по сути своего комментария от сотрудника указанного отделения банка. Спасибо. Такой подход к работе можно только приветствовать. Надеюсь, что в дальнейшем и на сайте банка информация об акциях и продуктах банка будет прописываться прозрачно и понятно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд