ВХОД
Вернуться

Плохое качество услуг

Geniy Geniy
5 августа 2015, 17:15
1
У меня произошла следующая ситуация которая показывает плохое качество услуг идея банка.

Позавчера я пробовал снять деньги в банкомате ПравексБанка который есть учасником сети атмосфера, банкоматы которых есть партнерами ИдеяБанка.
Во время инициализации чипа банкомат просто выключился с надписью «Банкомат временно не работает», карточка осталась в банкомате.
В тот же день я позвонил на гарячую линию ИдеяБанка и попросил помощи. Мне посоветовали подойти в отдления ИдеяБанка написать заявление и через неделю получить там же возвращенную карточку.

В отделении Идеябанка, работник мне советовала идти сразу в отдление Правекса или в главный офис и там требовать карточку, мол она ничего сделать не может.
Я настоял на том что бы она все таки уточнила на гарячей линии как вообще происходит процедура возврата, потому что она говорит разные вещи с гарячей линией.
Она все таки уточнила и выдала через пару часов заявление с которым мне нужно подойти в офис Правекса.

Позвонил я потом в Правекс, а там говорял что есть стандартная процедура возврата, когда идея банк должен инициировать запрос возврата карточки и обязательно отправить на факс Правекса письмо с требованием возврата, к тому же мне нужно подойти в специальное отделение Правекса, где вернут мою карточку.

Заключение: Мою карточку забрали из за несправности банкомата, я должен сам бегать и забрать ее по разным отделеням города, работники ИдеяБанка не знаю процедуру возврата карточки, мне пришлось 2 раза заходить в отделение(когда мое присутствие не нужно было вообще). Я без картоки буду почти 2 недели.
За что вообще вы берете 15 грн/мес абонплаты, если мне все приходится делать самому?
Ошибка банковская, а расплачиваюсь я своим временем и деньгами.
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
7 августа 2015, 17:40
Доброго дня, Geniy! Дякуємо Вам за звернення!
Повернення БПК, емітованої іншим банком, що була вилучена внаслідок команди-відповіді від банка-емітента, а також усіх вилучених неперсоналізованих БПК, емітованих іншими банками, здійснюється на підставі письмової заяви клієнта на повернення вилученої БПК за умови отримання від банка-емітента протягом п’яти робочих днів з моменту вилучення БПК листа-клопотання українською, російською або англійською мовою…
Гарного Вам дня!

Комментарии (2)

+
0
Geniy
Geniy
6 августа 2015, 10:41
#
Сегодня захидил в отделение Правекса, где банкомат забрал мою карточку.
Там сказали что с Идея банка уже 5 раз звонил какойто парень относительно карточки, и ему постоянно говорили(обясняли) что ИдеяБанк должен отправить факс в главный офис Правекса и только так.

Но это все равно не помешало работнику Идея банка распечатать заявление на возврат карты и дать мне, что бы я сам решал эту проблему.
Зачем работник Идея говорила мне идти в отдление Правекса и решать там эту проблему, если такой процедуры нет вообще?
+
0
Geniy
Geniy
7 августа 2015, 12:29
#
Вчера с Идея банка позвонили и сказали что я уже могу забрать свою карточку в отдлении Правекса на Харьковском Шоссе.

Если не считать еще +2.5 потраченных часа — то все ок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд