ВХОД
Вернуться

Случайность? нет, не думаю. банальная не компетентность...

STV2015 STV2015
31 июля 2015, 00:10
1
Сегодня, 30.07.2015 г., при оплате сервисного сбора в визовый центр Польши, столкнулась с абсолютной некомпетентностью Ваших сотрудников Киевского отделения №12 (Киев, Чоколовский бульвар 11), а также контакт центра.

Около 10.30 час. я прибыла на указанное отделение оплатить сервисный сбор в визовый центр за своего несовершеннолетнего сына (16 лет), при себе имела все необходимые для этой оплаты документы, а именно: свидетельство о рождении сына, паспорта сына украинский и заграничный, а также свой паспорт.

Данные документы прописаны в требованиях при оплате сервисного сбора ППВА Польши.



В отделении ни кого не было, касса была закрыта на перерыв (30 мин). Спросив у кассира, когда она открывает кассу, получила ответ — через 10 минут.

Через минут 20 я вернулась на отделение, предоставила кассиру все необходимые документы, на что получила ответ, что оплату от меня она принять не может так сын должен самостоятельно прийти и оплатить этот сбор. При этом кассир ссылалась на требования договора вашего банка с визовым центром ( VFS Global). На все мои утверждения о том, что сыну нет 18 лет, он несовершеннолетний и оплату должна осуществлять я, а не сын, кассир отреагировала тем, что послала меня звонить в ваш контакт центр и в визовый центр.

Позвонив в Ваш контакт центр, я получила вообще ошеломляющий ответ от сотрудника… который закончился тем, что он отправил меня звонить в визовый центр, но дополнительно сказал, что при оплате так же нужно иметь и ИНН ребенка.

В итоге мне пришлось вызывать сына из другого конца города, и дождавшись его приезда (около часа), выстояв очередь из клиентов, мы оплатили наконец-то сервисный сбор. Попытавшись доказать сотрудникам что они не правы, уведомив их также, что я звонила и консультировалась в том, числе и в визовом центре, показывая им информацию на смартфоне из визового центра, я ни чего не добила
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
31 июля 2015, 13:52
Доброго дня, STV2015!
Дякуємо Вам за відгук і просимо вибачення за незручності зі сторони банку! Ваш коментар взятий керівництвом Ідея Банку до уваги і в найближчий час будуть прийняті міри по покращені роботи у наших відділеннях.

Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд