ВХОД
Вернуться

Не понравилось качество обслуживания

IrinaMyagkova IrinaMyagkova
22 июля 2015, 17:36
2
Имели «удовольствие» обслуживаться в полтавском отделении этого банка. Непосредственно нас обслуживала К…

Пришли получить деньги по депозиту с документами о наследстве (этого депозита). Эта девушка сделала копии с документов и сказала прийти через 4 дня. Ок, пришли через 4 дня за деньгами. Прождали 3,5 часа (!!!) пока нам их выдали. Это нормально в нашем веке? Нет.

… не посчитала нужным принести извинения клиентам за причиненные им неудобства (и абсолютно не важно, по ее вине или нет причиненные), наоборот, вела себя неподобающе — делала клиентам замечания и раздавала указания «не нервничайте!», когда клиенты посмели позвонить на горячую линию вашего банка с вопросом сколько им еще ждать. Начальник и другие сотрудники банка так же не посчитали нужным извиниться за то, что у них пол дня в отделении должны были просидеть люди в ожидании своих денег.

Клиенты, то есть мы, считаем, что 4 дня, которые нас заставили ждать с момента первого обращения в банк — они для того и предусмотрены, чтобы сотрудники банка успели провести всю подготовительную работу и сделать все согласования с главным управлением банка. Иначе зачем они тогда? Чтобы сотрудники банка начали чесаться только по их истечении и заставляли клиентов по пол дня ждать?

Клиенты остались очень недовольны качеством обслуживания и отношением. Ваш банк порекомендуем родственникам и друзьям для обслуживания не выбирать.

Кроме того, прием денежных средств инкассаторами проводится с нарушениями процедуры в этом отделении, обратите внимание. Инкассаторы сидят спиной к посетителям — в полуметре буквально, ни разу ни один из них не обернулся посмотреть на людей у них за спиной, сами пересчитывают деньги, упаковывают и пломбируют мешок.
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
24 июля 2015, 10:37
Доброго дня, IrinaMyagkova!
Дякуємо Вам за звернення та приносимо вибачення за незручності. Повністю розділяємо Вашу думку, ми розуміємо, що в наш час такі операції по депозитам повинні проводитись миттєво, але дані заходи по виплаті депозиту були направлені на забезпечення мінімізації ризиків по депозитних операціях. Тому, просимо з лояльністю віднестися до даної ситуації та в подальшому будемо використовувати Ваші зауваження та пропозиції щодо удосконалення роботи, пов'язаної з обслуговуванням клієнтів Банку.
Не зважаючи на економічну ситуацію в банківській сфері, “Ідея Банк” виконує свої зобов'язання перед клієнтами. Депозит виплачено вчасно і в повному обсязі. Банк за результатами діяльності займає 11 позицію в рейтингу надійності банків серед 133 банків України. Процедура виплати буде вдосконалена, а затрати часу будуть мінімізовані.
В подальшому сподіваємось на майбутню співпрацю та завжди будемо раді бачити Вас на відділенні “Ідея Банк”!

Гарного Вам дня!

Комментарии (1)

+
0
1983kholod
1983kholod
23 июля 2015, 05:25
Стас
#
Мда… Какие полезные замечания! А особенно: — «делала клиентам замечания и раздавала указания «не нервничайте!»», улыбнуло!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд