Geniy Geniy
15 января 2015, 19:12
1
Вчера звонил в коллцентр: «Я хочу завтра утром в 9:00 хочу снять 29к грн в отделении 12. Что мне для этого нужно?»
-(Сергей)Поднимите лимит и снимете в отделении. С этим вообще никаких проблем нет.
После поднятия лимита этим утром в отделении отказали выдать деньги, так как я не заказывал их.
Удивительно, что ни Сергей ни другой оператор который поднимал лимит не сказал, что я должен заранее заказывать такую сумму.

Днем я подошел в отделение 8 и попросил снять сумму со счета(с остатком 14 грн). Но операция не проходила у касира. После 15 минут совещаний, она уверила что это из за того что абонплата по тарифу 15 грн и недостаток получается. Она уверила, как и другой работник отделения, что коммисии быть не может.
-(Кассир)Давайте попробуем чуть меньше снять, введите пинкод.
У меня снимает 28к и на счету остаток гораздо меньше чем должен. Она в шоке, другой работник в шоке. Это все при том, что я не указывал снять мне 28к. Мне нужно 29. Она обяснить не может ничего, и предлагает забрать 28к.
-(Я)Я не согласен на эту транзакцию с непонятным остатком.
-(Касир)Это точно не комиссия, вот видите тут на чеке не указано, что есть коммисия. Я не могу отменить транзакцию. Мы будем писать в главный офис сейчас о неправильном снятии. Так и пролетело 30 мин.
Через пару часов, я действительно узнаю о том что коммисия 0.5%(140грн).

Я конечно сам виноват что не углядел, но:
1)Работники в рамках одного отдления не могут обяснить почему не проходила транзакция на 29к, и начали пробовать снимать меньше. Они просто сами не знают тарифов.
2)Приведение тарифов в читаемый вид так и не бело сделано, о чем я просил minfin.com.ua/company/ideabank/review/55817/. Вот и сотрудники в них не разбираются.
3)Работник колцентра не смог коректно ответить и посоветовать проверить наличность в отделении, так же как и тот работник который поднимал лимит.
4)Работник колцентра подтвердил, что 4 снятие в банкоматах по украине идет с комиссией. Есть запись разговора. Это нормально?

Комментарии (3)

+
0
Bookerz
Bookerz
18 января 2015, 20:44
Игорь, Харьков
#
+1
Некомпетентность присутствует. Причем, в разных отделениях этого банка в одном и том же городе могут по-разному, с отрицанием друг друга, дать ответ на один и тот же вопрос.

А как вам жующая жвачку операционистка, одновременно общающаяся с клиентом банка?
Это конечно не некомпетентность, а просто незнание элементарных правил поведения.
С работниками банка хоть какие-то тренинги проводят по работе в клиентами?
+
0
bankbankrot
bankbankrot
1 июля 2015, 20:10
Ник, Харьков
#
Пишите фамилию и отделение, иначе это просто слова
+
0
Bookerz
Bookerz
15 декабря 2016, 15:13
Игорь, Харьков
#
Так а здесь все слова говорят. И с видеоаппаратурой, чтобы снять процесс общения, в банк вряд ли кто-то ходит.
И что вам даст номер отделения? Да пожалуйста — некомпетентность тогда, когда я писал этот коммент, проявила операционистка из отделения возле м. «Университет», Харьков. И она же жвачку жевала во время обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться