Некомпетентность сотрудников.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
+1
Некомпетентность присутствует. Причем, в разных отделениях этого банка в одном и том же городе могут по-разному, с отрицанием друг друга, дать ответ на один и тот же вопрос.
А как вам жующая жвачку операционистка, одновременно общающаяся с клиентом банка?
Это конечно не некомпетентность, а просто незнание элементарных правил поведения.
С работниками банка хоть какие-то тренинги проводят по работе в клиентами?
Некомпетентность присутствует. Причем, в разных отделениях этого банка в одном и том же городе могут по-разному, с отрицанием друг друга, дать ответ на один и тот же вопрос.
А как вам жующая жвачку операционистка, одновременно общающаяся с клиентом банка?
Это конечно не некомпетентность, а просто незнание элементарных правил поведения.
С работниками банка хоть какие-то тренинги проводят по работе в клиентами?
- +
- 0
- bankbankrot
- 1 июля 2015, 20:10
- #
Пишите фамилию и отделение, иначе это просто слова
Так а здесь все слова говорят. И с видеоаппаратурой, чтобы снять процесс общения, в банк вряд ли кто-то ходит.
И что вам даст номер отделения? Да пожалуйста — некомпетентность тогда, когда я писал этот коммент, проявила операционистка из отделения возле м. «Университет», Харьков. И она же жвачку жевала во время обслуживания.
И что вам даст номер отделения? Да пожалуйста — некомпетентность тогда, когда я писал этот коммент, проявила операционистка из отделения возле м. «Университет», Харьков. И она же жвачку жевала во время обслуживания.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 42.9 |
PLN | 9.7 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.95 |
Все курсы банка |
-(Сергей)Поднимите лимит и снимете в отделении. С этим вообще никаких проблем нет.
После поднятия лимита этим утром в отделении отказали выдать деньги, так как я не заказывал их.
Удивительно, что ни Сергей ни другой оператор который поднимал лимит не сказал, что я должен заранее заказывать такую сумму.
Днем я подошел в отделение 8 и попросил снять сумму со счета(с остатком 14 грн). Но операция не проходила у касира. После 15 минут совещаний, она уверила что это из за того что абонплата по тарифу 15 грн и недостаток получается. Она уверила, как и другой работник отделения, что коммисии быть не может.
-(Кассир)Давайте попробуем чуть меньше снять, введите пинкод.
У меня снимает 28к и на счету остаток гораздо меньше чем должен. Она в шоке, другой работник в шоке. Это все при том, что я не указывал снять мне 28к. Мне нужно 29. Она обяснить не может ничего, и предлагает забрать 28к.
-(Я)Я не согласен на эту транзакцию с непонятным остатком.
-(Касир)Это точно не комиссия, вот видите тут на чеке не указано, что есть коммисия. Я не могу отменить транзакцию. Мы будем писать в главный офис сейчас о неправильном снятии. Так и пролетело 30 мин.
Через пару часов, я действительно узнаю о том что коммисия 0.5%(140грн).
Я конечно сам виноват что не углядел, но:
1)Работники в рамках одного отдления не могут обяснить почему не проходила транзакция на 29к, и начали пробовать снимать меньше. Они просто сами не знают тарифов.
2)Приведение тарифов в читаемый вид так и не бело сделано, о чем я просил minfin.com.ua/company/ideabank/review/55817/. Вот и сотрудники в них не разбираются.
3)Работник колцентра не смог коректно ответить и посоветовать проверить наличность в отделении, так же как и тот работник который поднимал лимит.
4)Работник колцентра подтвердил, что 4 снятие в банкоматах по украине идет с комиссией. Есть запись разговора. Это нормально?