ВХОД
Вернуться

Проблемы с выдачей наличных

vkostyuk vkostyuk
25 декабря 2014, 11:28
2
Вчера 24.12.2014 попытался снять с карточки в банкомате «Платинум Банк» сначала 1000 грн., затем 500 грн. и в обоих случаях получил сообщение от банка о превышении лимита транзакции. На «горячей линии» сообщили, что до 5 ошибок банкомата допускается. Полный бред!!!

После проблем со снятием налички в банкомате, утром того же дня, перевел деньги с карточки этого банка в другой банк через интернет банкинг. В интернет банкинге операция выполнена, деньги со счета списаны, но получателю не досталены. Сегодня 25.12.2014 звоню на горячую линию узнать состояние перевода, но там отвечают, что этой информацией они не владеют.

Готовлю письменные запросы на банк.
Выводы делайте сами.
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
29 декабря 2014, 09:20
Доброго дня, vkostyuk!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер телефону, з якого Ви телефонували.
3) Номер телефону, на який Ви телефонували…

Комментарии (1)

+
0
Сергей Беляков
Сергей Беляков
27 декабря 2014, 17:27
Киев
#
Платинум банк, насколько мне известно, как и некоторые другие банки пока обслуживают только свои карты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд