Интернет банкинг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Спасибо за реагирование и ваш ответы.
1.3 о трех операциях в банкоматах за границах это понятно. Но вы также должны сделать ссылку для «Снятия наличных в других банках по Украине». Иначе, читая ваши тарифы у меня может сложиться впечатление, что я могу снимать деньги в кассах других банков неограниченно. А на самом деле тоже 3 операции в месяц(как и для банкоматов заграницей). Другими словами, как я могу понять, что у меня только 3 бесплатных операции снятие наличных в касах любого банка Украины?
2. Внешне все выглядит хорошо. Но когда я нажимаю кнопку отправить, то пользователь видет что сайт думает 2 секунды, дальше обновляется страница и все что меняется это новый номер капчи.
Хорошой практикой, что бы пользователь понял что запрос отправлен, это
-очистить все поля(капча, имя, телефон, текст сообщения, ...) или же скрыть форму отправки.
-отобразить сообщение «Сообщение принято. Спасибо за обращение»
Подтвердите пожалуйста, чт
1.3 о трех операциях в банкоматах за границах это понятно. Но вы также должны сделать ссылку для «Снятия наличных в других банках по Украине». Иначе, читая ваши тарифы у меня может сложиться впечатление, что я могу снимать деньги в кассах других банков неограниченно. А на самом деле тоже 3 операции в месяц(как и для банкоматов заграницей). Другими словами, как я могу понять, что у меня только 3 бесплатных операции снятие наличных в касах любого банка Украины?
2. Внешне все выглядит хорошо. Но когда я нажимаю кнопку отправить, то пользователь видет что сайт думает 2 секунды, дальше обновляется страница и все что меняется это новый номер капчи.
Хорошой практикой, что бы пользователь понял что запрос отправлен, это
-очистить все поля(капча, имя, телефон, текст сообщения, ...) или же скрыть форму отправки.
-отобразить сообщение «Сообщение принято. Спасибо за обращение»
Подтвердите пожалуйста, чт
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 42.9 |
PLN | 9.7 | 9.9 |
USD | 39 | 39.5 |
Все курсы банка |
У меня есть несколько вопросов:
1. Когда вы уже приведете ваши тарифы по Travel карте к нормальному виду?(http://www.ideabank.ua/ru/private-clients/cards/travel/?tab=details)
Все сделано в виде таблицы с меняющимся цветом строк(белый-серый-белый). Но во всем этом хаосе скрываются строки которые есть групами(Осуществление платежей в национальной валюте, Осуществление платежей в иностранной валюте). Вы умеете выделять хотя бы жирным в html?
1.1. Какая разница между [при помощи системи «Интернет-банкинг»: ] и [при помощи СДО «Интернет-банкинг»: ]. Имеет ли слово СДО значение?
1.2 «СМС-информирование по поводу успешного логирования к СДО „Интернет-банкинг“ и изменения пароля» В отделении уверяли что этой комиссии уже нет. Почему в тарифах не актуальные данные?
1.3. «Получение наличных в банкоматах и кассах других банков без учета их комиссий — Входит в стоимость обслуживания пакета услуг». Почему не указано что только 3 транзакции в месяц?
2. Когда вы уже почините форму для создания вопроса?(http://www.ideabank.ua/uk/faq/)
3. Очень часто получаю ошибку в интернет банкинге «Дана дія не може бути виконана [MSG999]». Это было и при создании депозита, и при изменении настроек по карте. Оно иногда исчезает на след. день. В чем проблема?
4. Рекламные баннеры. Захожу в интернет банкинг и там 2 больших баннера, которые еще и каждые 5 секунд мигают.
5. Было бы классно если бы в интернет банкинге на стартовой странице убрали итог и список депозитов. Не очень комфортно заходить в интерет-банкинг возле других людей, когда там высвечиваются большие суммы.
1.1.Тарифи актуалізовано. Проводяться роботи для відображення всіх тарифів у більш зручному вигляді.
1.2.СДО — «система банківського обслуговування» проводяться роботи по стандартизації всіх записів стосовно даного терміну.
1.3. Про обмеження вказано в незу тарифної інформації:
«В межах пакету клієнт має можливість безкоштовно здійснити протягом місяця 3 операції в банкоматах за-кордоном. Поза межами даного ліміту стягується стандартна комісія по даній послузі (зняття готівки в банкоматах за-кордоном — 2% мін. 20грн/3USD/3EUR).»
2.Що саме на вашу думку потрібно виправити у формі для запитань? Форма для запитань працює справно.
3.Це короткострокові проблеми на стороні мобільних операторів, які вирішуються ротягом 20 — 30 хв. Найближчим часом проблему буде виправлено повністю.
4.Дані банери є частиою стуктури сторінки інтернет банкінгу, проводимо роботи по коригуванню банерів відповідно до кольорів сторінки так, щоб вони не створювали незручностей при користуванні.
5.Дякуємо за вашу інформацію, в планах найближчих доробок буде внесено вашу пропозицію " на стартовой странице убрали итог и список депозитов".
Дякуємо за ваше звернення та розуміння