ВХОД
Вернуться

хамство сотрудников

анна сульдина анна сульдина
17 ноября 2014, 11:48
1
добрый день имею в банке 2 кредита один из которых авто с 2012г, всегда платила вовремя иногда с задержкои в 1-3 дня, так вот такого отношения и хамства не встречала ни в одном банке. Мало того, что мне регулярно подымают ставку (уже 2 раза за 2 года), при этом я еще оплачиваю полное КАСКО, страховку своей жизни и автогражданку. Ситуация сложилась таким образом что я не всегда успеваю вовремя так как время сейчас тяжелое для всех. просрочила на 4 дня (обычный кредит ), так за 2 дня выходных начиная с 7 утра до 11 вечера банк мне перезвонил около 60 раз !!!!!!!!!!!!, а утром вообще насчитали пеню в 400 грн !!!!!!!!( и это за 4 дня ???) хотелось бы поинтересоваться это что за начисления ?? и имеет ли право ваша сотрудница указывать мне во сколько по времени я должна стоять в отделении для оплаты?
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
18 ноября 2014, 10:29
Доброго дня, анна сульдина! Вибачте за некоректну поведінку працівників.
Підписавши кредитний договір позичальник надає Банку згоду на збирання, накопичення, використання та обробку персональних даних. Також Банк має право стягнути з позичальника штрафні санкції (пеню) від 1 -60 днів в розмірі 0,15% від простроченої суми боргу за кожен день просрочки.
У разі виникнення запитань пишіть нам на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд