Обслуживание клиентов

rt30 rt30
2 июля 2014, 9:46
без оценки
Не могу не написать снова о работе банка, сегодня 02.07.2014, наконец-то я получила ответ на одно из обращений к банку от 8 мая 2014 года!!??.. Ответ составлен Митником Р.О. 12.06.2014!!!!, печать почты в г. Львове 24.06.2014!!! Где же оно было с 12.06.2014???? Это ответ на мои просьбы предоставить новый график оплаты за кредитным договором, после изменения процентной ставки 02.04.2014!!! (и печально, что банк в очередной раз проигнорировал выполнение п.5 $ 2 кредитного договора, направить электронной почтой, о чём я аргументированно прошу с 2013 года!!!).Странная ситуация, до 07.05.2014 платила по 2 081,52 грн, 07.05.2014 в банке потребовали уже 2 116,14 грн, якобы подняли % ставку письмо отправили, не наша вина, что вы не получили???!!! Ну да ладно, 05.06.2014 2 222, 16 грн плюс оплата в их же банке 5,00 грн. Вот смотрю сейчас в официальный документ(додаток 1 к кредитному договору сумма 2 222,16 грн. А что это было за 2 116,14 грн нигде никаким документом не подтвержденная сумма? На благотворительность?? Люди никому не рекомендую этот банк, крутят не понятно что.Будьте предельно внимательны прежде чем связаться с этим банком.Оценку трудно поставить, нет такой звезды…

Комментарии (2)

+
0
elena2417z
elena2417z
23 июля 2014, 10:04
#
Я Вас понимаю, самый ужасный банк!!! У нас тоже автокредит… процентную ставку тоже пытались поднять, я побежала с договором к юристу, он сказал что БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА поднимать без нашего согласия!!! В договоре есть пунктик в котором написано, что если в течении 5 рабочих дней написать ответ — ставка НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!! По своему горькому опыту всем советую СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА от этого «замечательного» банка сразу не жалеть денег идти к юристу, лучше заплатить 100-200 грн за консультацию, чем потом иметь кучу проблем… И вообще, советую всем при заключении договора приходить с юристом, который расскажет о всех «подводных камнях», т.к. когда берешь кредит — говорят — ежемесячно 2100,00 и раз в год страховка и КАСКО… а потом оказывается… Обслуживание УЖАСНОЕ, на горячей линии — вообще не понятно кто… и когда просишь представиться — просто МОРОЗ и сбрасывают вызов… вот и весь разговор!!! А еще есть сотрудница которая повышенным тоном говорит «Читайте договор!!! ЕЩЕ ВОПРОСЫ?!!» Вот такой горький опыт с этим банком…
+
0
rt30
rt30
5 августа 2014, 11:25
Татьяна
#
Я прошу прощения а когда вы заключали договор в каком году?? они же повышение % аргументируют удорожанием заёмных средств и т.д, а юрист сказал- но все же прописано в договоре- банк на все имеет право а вы только выполнять условия договора, нельзя спешить когда подписываешь договор, а при всём этом, они же говорят тебе на замечания в договоре никто пункты менять не будет вам же нужны деньги если нет то нет вот такие пироги

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться