ВХОД
Вернуться

Обслуживание клиентов

rt30 rt30
2 июля 2014, 09:46
без оценки
Не могу не написать снова о работе банка, сегодня 02.07.2014, наконец-то я получила ответ на одно из обращений к банку от 8 мая 2014 года!!??.. Ответ составлен Митником Р.О. 12.06.2014!!!!, печать почты в г. Львове 24.06.2014!!! Где же оно было с 12.06.2014???? Это ответ на мои просьбы предоставить новый график оплаты за кредитным договором, после изменения процентной ставки 02.04.2014!!! (и печально, что банк в очередной раз проигнорировал выполнение п.5 $ 2 кредитного договора, направить электронной почтой, о чём я аргументированно прошу с 2013 года!!!).Странная ситуация, до 07.05.2014 платила по 2 081,52 грн, 07.05.2014 в банке потребовали уже 2 116,14 грн, якобы подняли % ставку письмо отправили, не наша вина, что вы не получили???!!! Ну да ладно, 05.06.2014 2 222, 16 грн плюс оплата в их же банке 5,00 грн. Вот смотрю сейчас в официальный документ(додаток 1 к кредитному договору сумма 2 222,16 грн. А что это было за 2 116,14 грн нигде никаким документом не подтвержденная сумма? На благотворительность?? Люди никому не рекомендую этот банк, крутят не понятно что.Будьте предельно внимательны прежде чем связаться с этим банком.Оценку трудно поставить, нет такой звезды…

Комментарии (2)

+
0
elena2417z
elena2417z
23 июля 2014, 10:04
#
Я Вас понимаю, самый ужасный банк!!! У нас тоже автокредит… процентную ставку тоже пытались поднять, я побежала с договором к юристу, он сказал что БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА поднимать без нашего согласия!!! В договоре есть пунктик в котором написано, что если в течении 5 рабочих дней написать ответ — ставка НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!! По своему горькому опыту всем советую СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА от этого «замечательного» банка сразу не жалеть денег идти к юристу, лучше заплатить 100-200 грн за консультацию, чем потом иметь кучу проблем… И вообще, советую всем при заключении договора приходить с юристом, который расскажет о всех «подводных камнях», т.к. когда берешь кредит — говорят — ежемесячно 2100,00 и раз в год страховка и КАСКО… а потом оказывается… Обслуживание УЖАСНОЕ, на горячей линии — вообще не понятно кто… и когда просишь представиться — просто МОРОЗ и сбрасывают вызов… вот и весь разговор!!! А еще есть сотрудница которая повышенным тоном говорит «Читайте договор!!! ЕЩЕ ВОПРОСЫ?!!» Вот такой горький опыт с этим банком…
+
0
rt30
rt30
5 августа 2014, 11:25
Татьяна
#
Я прошу прощения а когда вы заключали договор в каком году?? они же повышение % аргументируют удорожанием заёмных средств и т.д, а юрист сказал- но все же прописано в договоре- банк на все имеет право а вы только выполнять условия договора, нельзя спешить когда подписываешь договор, а при всём этом, они же говорят тебе на замечания в договоре никто пункты менять не будет вам же нужны деньги если нет то нет вот такие пироги

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд