ВХОД
Вернуться

не стоит прибегать к услугам идеа банка

morus morus
20 января 2014, 13:24
без оценки
идеа банк-самый некорректный банк. Имею кредит в этом банке уже 0,5 года, за пол года замучали своими звонками, притензиями, понятие сервис для сотрудников отсутствует. Клиента не хотят слышать, разговаривают на перебой. Установлена ежемесячная дата платежа кредита и это 18 число, зп получаю 20 и оплачиваю 21. На мои просьбы пересмотреть дату платежа, получаю отрицательный ответ. Но за эти 4 дня с 18-21 они меня пытаються морально задавить, но не тут то было, моей стрессоустойчивости хватит и не только на них. Самое интиресное, что они начинают звонить всегда с 15 числа, напоминая о предстоящем платеже и с вопросом когда планируете платить, мой ответ без изменений 21, на что я получаю на свою голову угрозы о разрыве договора и досрочном погашении… Так произошло и сегодня, девушка очередной раз сказала, что разрывает договор со мной, на мой вопрос на каком основании, она ответила просрочка, я уточнила у нее, неужели просрочка в 3 дня является серьезным поводом для разрыва договора? на что получила исчерпывающий ответ-ДА!!! Так вот, после этого разговара в некорректной форме я захотела пообщатся с руководством этой «милой» барышни и перезвонила в колл-центр, услышав, что они мне помочь ничем не смогут и вообще к «звонящим девочкам» они не относятся. Получается мне трезвонит не сотрудник идеа банка? или как это понимать?.. Настоятельно не рекомендую связываться с этим банком.! Сборище хамов.
Ответ банка
Идея Банк
20 января 2014, 17:59
Шановний Клієнте,

Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.

Якщо у Вас не має можливості здійснювати виплату по кредиту згідно призначеного графіку, Ви можете написати заяву в Головний офіс банку про зміну дати граку погашення.
Для цього необхідно зателефонувати за номером 0 800 50 20 30 та попросити працівника Контакт Центру щоб продиктував зразок заяви по зміні графіку платежів.
При з'єднанні з нашим працівником прошу вказати номер заявки MF20/01/2013-1 та свій nickname

Приносимо вибачення за непорозуміння.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"

Комментарии (3)

+
0
morus
morus
21 января 2014, 10:12
Виктория
#
Очень интересно, не подскажите ли Вы мне, почему при моем обращении в отделение банка, с просьбой перенести дату платежа, мне Ваш сотрудник сказал, что заявления принимаются только от клиентов по автокредитованию, мне помочь не могут?
+
0
dylong
dylong
4 февраля 2014, 10:36
Татьяна
#
А что ответит ваш банк на то, что я уже пять лет являюсь вашим клиентом, сами предлгали мне увеличивать кредитный лимит и не раз, объясняя это тем, что я хороший заемщик! Навязанная у вас страховка! А сейчас у меня тяжелая финансовая ситуация и имеются прострочки по неполной погашенности кредита до 10 дней! Так вы так задалбываете звонками, как будто это не банк, а терористы! Закон о добровольном страховании при кредитовании знаете? Так вот, за пять лет я столько на страховку выплатила ваш, что вам с нее хватит денег закрыть и мой, и еще другого человека кредит!
+
0
Татьяна Роззуева
Татьяна Роззуева
4 февраля 2014, 23:39
Винница
#
То что в главном офисе Идея банк работают одни хамы с Вами полностья согласна!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд