ВХОД
Вернуться

Некачественное обслуживание.

elengontar elengontar
8 августа 2013, 13:42
1
Взяла год назад автокредит. за месяц до окончания срока перестраховала по Каско и жизни (2 страховки).скинула факсом 28 июня и перезвонила — мне подтвердили что страховки обе видят с квитанциями. Сегодня мне звонят — я не застраховалась и они видите ли меня сами застраховали (жизнь).и теперь я должна 1000 грн. вообщето это статья — мошеничество. буду писать в НБУ жалобу на банк. деньги не отдам.
Ответ банка
Идея Банк
8 августа 2013, 15:11
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF010713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Комментарии (4)

+
0
elengontar
elengontar
8 августа 2013, 13:44
#
Да. страховка заканчивалась 13 июля. тоесть документы были в офисе за 16 дней до окончания.
+
0
elengontar
elengontar
8 августа 2013, 13:47
#
Страхование жизни от14,06,2013года №1512/218/002379 «Универсальная»
+
0
elengontar
elengontar
16 августа 2013, 17:23
#
Грош цена Вашим ответам- звонишь по телефону Вами указанному. сотрудники просто не в курсе куда меня переключать с жалобой и о каком номере я им сообщаю . такого я еще не в одном банке не видела. ужас.
+
0
ircha30
ircha30
20 сентября 2013, 11:28
#
А я в суд подала на такое добровольное страхование без полюса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд