ВХОД
Вернуться

Жду ответ на поставленный вопров от 09.07.2013 года

voloshyn voloshyn
10 июля 2013, 12:51
без оценки
Добрый день, вчера написал вопрос, но ответа и самого вопроса на Вашем айте не ывижу. С важением, Анатолий.
Ответ банка
Идея Банк
13 июля 2013, 12:34
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи потрібно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору.

Код вашої справи MF01130713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 июля 2013, 14:34
Анатолий, добрый день!

Напишите свой вопрос к банку в этом разделе еще раз, поскольку первый раз он не отобразился (Ваше сообщение никто не удалял, вчера проходили технические работы на сайте и были сбои со связью).

Комментарии (1)

+
0
voloshyn
voloshyn
11 июля 2013, 12:42
#
Уважаемые коллеги, добрый день! Являюсь клиентом банка «Идеа банк», ранее «Плюс банк» уже на протяжении 10 лет (3 кредита)проблем не было. 22.06.2011 года был заключет 3-й кредит. Последний платёж должен состоятся в июне т.г., но при платеже выснилось, что у меня начислены штрафные санкции за непредоставление документа о финансовом состоянии. который необходимо подавать в банк через каждые 11 месяцев или:«… по перввому требованию банка».
За период польвоания банковскими услугами в течение 10 лет такого вопроса не поднималось, писем с таким требованием не получал. В мае прошлого года я уволился( по собственному желанию) одного из коммерческих банков г. Львова, где работал ведущим специалистом по безопасности. С указанного времени получаю только пенсионное обеспечение как старший офицер СБУ. Время платежа по кредиту оговорено до 22 числа текущего месяца, но пенсию выплачивают с 3 по 7 число последующего месяца за предыдущий. О такой ситуации я неоднократно ставил в известность представителей банка (в телефонном режиме). Задержки имели место не более чем на 14 дней, за несмвоевременную оплату с меня взималась пеня, и это правильно. При последней оплате в июне меня поставили перед фактом, что начислен штраф в сумме 2000 грн. Представители общались в агрессивно некорректной форме. Просил бы руководство банка войти с ситуацию и пересмотреть начисленный штраф. Думаю, что написать письмо с требованием предоставления справки о доходах у банка «папаха » не слетела б. Данный пункт в договоре, это скрытая возможность «наезда» на клиентов. С уважением, Анатолий !P.S. Прошу с пониманием подойти к моей просьбе для сохранения имиджа банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд