ВХОД
Вернуться

... банк

revizor revizor
6 июня 2013, 21:54
без оценки
взял кредит ноутбук через этот банк… дали без вопросов… сразу начали напрягать sms по три раза на день и за нескольео дней до платежа… и не просто sms а всклицательных!!! «срочно погасите задлжность идея банку! или незамедлительно погасите вашу задолжность!!.. в скольких банках я не обслуживался sms всегда были деликатными и вежливыми… это не все… когда я один раз просрочил платеж, мне позвонили с отдела по борьбе с неблагоприятноми клиентами, и та девушка каторая со мной мной разговаривала не знала о нормах этики и вежливости… со старта она как уличный катала начала мне угрожать цыкать охать и вздыхать… у меня появилость чувство, что я на базаре… я так же нахожусь клиентом в бпс-сбербанк и хомкредитбанк, тк там в случае ТРЕХМЕСЯЧНОЙ ПРОСРОЧКИ ПЛАТЕЖА со мной вежливо разговаривают и предлагают варианты..............IDEABANK----самый худший банк, что я видел в своей жизни!
Ответ банка
Идея Банк
10 июня 2013, 09:27
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30. Для повного вияснення справи потрібно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору. Код вашої справи MF01100613B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 июня 2013, 10:42
Уважаемый, revizor.
Название вашего сообщения изменено. Просьба соблюдать правила приличия в общении — не использовать слов обзывательного характера. В случае дальнейших нарушений правил общения на портале, сообщения будут удаляться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд