ВХОД
Вернуться

МЕТОДЫ РАБОТЫ БАНКА С КЛИЕНТАМИ

rtn300771 rtn300771
4 июня 2013, 13:33
без оценки
Сегодня работник банка поставила перед фактом- банк застраховал жизнь мою, так как 08.05.2013!!! закончилась страховка-минуточку КАСКО и Автоцивилку новую я им предоставила 08.05.2013, а по поводу страховки жизни- банк не счел нужным меня предупредить-СЕГОДНЯ поставили перед фактом, застраховали без моего ведома в СК Уника, моя СК ГАРАНТ АВТО. При том что плачу за 2-3 дня до срока погашения по кредиту, смирилась с повышением по кредиту, так тебе еще и страховку подсунули левую!!! НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!!
Ответ банка
Идея Банк
4 июня 2013, 16:54
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 032 242 28 30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування департаменту продажу кредитів. Для повного вияснення справи потрібно з контактувати з відділом післяпродажного обслуговування, вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору.
Код вашої справи MF01030613B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд