ВХОД
Вернуться

Не СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! Очень неадекватный банк2!

deberts deberts
22 мая 2013, 13:43
без оценки
Взял автокредит на 2 года, платил по графику без задержек. Спустя 7 месяцев пришло письмо, о том что поднимают процентную ставку. Вступил в переписку с банком о несогласии повышения, и продолжил платить по старому графику. С тех пор уже почти 2 месяца ежедневные звонки и СМС. Последнее письмо с банка получил месяц назад о том, что мое обращение взято во внимание и передано на рассмотрение правления банка с предложением уменьшить ставку. Об этом неоднократно говорил звонящим КАЖДЫЙ день(включая выходные, в 8-00, и после 22-00), но звонки и СМС продолжаются, причем СМС вымогательского содержания, как писали ниже, вот например: «заробіть, позичте як не можете заробити, продайте як не можете позичити, попросіть якщо нічого не можете, знайдіть, виграйте, беріть новий кредит, робіть що завгодно — але сьогодні має бути оплата! Ідея Банк. тел… 0800 508 250» или звонок после 22-00 и записанный страшный мужской голос говорит: «Заплати борг- не створюй собі проблем»
Это при том, что долг по новому графику за 2 месяца составил 70 грн, а ежемесячный платеж больше 2500, который я ни разу не просрочил, не плачу принципиально, т.к. оплатив эти 70 грн — автоматом соглашусь с повышением.
Как прекратить этот маразм не имею представления, звонил и в отдел автокредитования, и в юридический отдел, никто не может сказать к кому обратиться.

Внимательно читайте договора и отзывы перед их заключением, и подумайте трижды прежде чем связываться с этим «европейским» банком.
Ответ банка
Идея Банк
22 мая 2013, 14:04
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 032 242 28 30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування департаменту продажу кредитів. Для повного вияснення справи потрібно з контактувати з відділом післяпродажного обслуговування, вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору.
Код вашої справи MF02220513B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Комментарии (3)

+
0
deberts
deberts
22 мая 2013, 16:34
#
Я связался по указанным номерам, оставил свои контакты, мне перезвонил сотрудник отдела послепродажного обслуживания по имени Назар, выслушал мою проблему, перезвонил через некоторое время и сказал, что НИКТО не может отменить злачные СМС-сообщения, т.к. это программа их шлет, и пока я в должниках я вынужден их терпеть. На вопрос когда же будет решение правления банка (обращение взято во внимание и передано на рассмотрение правления банка с предложением уменьшить ставку 24.04.2013г.) по понижению назад процентной ставки, он ответить не смог, т.е. сколько терпеть СМС и звонки по утрам(вечерам) так и осталось тайной.
+
0
deberts
deberts
23 мая 2013, 12:39
#
То, что это программа шлет СМС — это ложь. До вчерашнего отзыва, оставленного здесь я все время общался в сотрудниками банка на украинском языке, и СМС все до единой(а их больше 30 штук) приходили на украинском языке, и только вчера, после того как я написал отзыв на русском языке, я получил СМС на русском языке после 22.00 следующего содержания: «СРОЧНО, завтра оплатите долг по кредиту, в противном случае 27.05.13 по месту работы и регистрации будет отправлено работников Банка!!!»
И к тому же, если это программа шлет СМС, то зачем ежедневно звонят живые люди, если я каждый день говорю, что жду решение правления банка.
Все СМС и звонки храню, чувствую, что скоро придется обращаться в суд.
+
0
rerf
rerf
4 июня 2013, 16:45
#
У меня тоже самое!!! Теже смс… тотже ответ,… теже угрозы!!! разговаривать никто не хочет… Хотя я за два года не просрочил… НЕ ОДНОГО ДНЯ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд