ВХОД
Вернуться

работа банкоматов

svetlaichok svetlaichok
21 мая 2013, 16:03
без оценки
Руководство банка откровенно игнорирует своих клиентов: на протяжении 3 недель мы с мужем ждем официального результата расследования по заявлению о пропаже средств с банковской карты при снятие денег в банкомате!!! Денег мы снять не смогли, банкомат выдал только чеки, НО ДЕНЬГИ, И НЕ МАЛЕНЬКИЕ, СО СЧЕТА ПРОПАЛИ!!! Каждый раз придумывается новая отговорка: мы с мужем " скрываем следы преступления"- в шоке не сохранили чеки и смс, то по компьютеру проходит снятая и ПОЛУЧЕННАЯ нами сумма!!! Встает вопрос: а в Ваших банкоматах ВООБЩЕ ВЕДЕТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, КОНТРОЛИРУЮТСЯ СУМЫ НА НАЧАЛО И КОНЕЦ БАНКОВСКОГО ДНЯ В БАНКОМАТЕ??????????????? мОЖНО ПРОСЛЕДИТЬ ДВИЖЕНИЕ НАШИХ ДЕНЕГ, ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ КАМЕРЫ????????? Уважаемое руководство, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!! при таком отношении к клиентам, Вы скоро останетесь без таковых!!! Наймите толковых менеджеров и компьютерщиков, чтоб не позорили вас перед клиентами!!! Отделение №4 в г. Ивано-Франковске- образец работы вашего банка: некомпетентность и неприкрытое хамство!!!
Ответ банка
Идея Банк
22 мая 2013, 09:11
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF01220513B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд