ВХОД
Вернуться

Банк откровенно врет

zilan zilan
29 апреля 2013, 14:00
без оценки
Банк обещает одно при открытии депозитов, потом вдруг меняет условия по распоряжению «главы правления».

И это постоянна практика. Обещали депозит с пополнением.
Открыл депозит у них только поэтому.
Через месяц сообщили «депозит пополнять нельзя».

Странный и очень нестабильный банк
Ответ банка
Идея Банк
29 апреля 2013, 14:57
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF01290413B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Комментарии (6)

+
0
Silence
Silence
29 апреля 2013, 15:22
#
А в договоре что указано? Есть возможность пополнения или нет?
+
0
zilan
zilan
29 апреля 2013, 17:49
#
И полный бардак в отделениях. Сотрудники ведут себя мягко говоря странно. например просят клиента подождать пока они кофе попьют и тд… Ну какой банк такие и сотрудники. Закрою депозит однозначно и больше к ним ни ногой.
+
0
zilan
zilan
29 апреля 2013, 17:50
#
Договор открывался специально под условие «пополнения».
И такой цирк с «запретом главы правления на пополнения депозитов» уже не первый раз и у многих моих знакомых
+
0
zilan
zilan
29 апреля 2013, 17:52
#
Предлагают вместо пополнения имеющегося депозита — открыть новый ) но уже под другой процент
+
0
zilan
zilan
29 апреля 2013, 17:58
#
Горячая линия и сотрудники говорят как попугаи одно и тоже: « у нас распоряжение главы правления — Рязанцева Андрея Викторовича… вклады с пополнением не пополнять....»
+
0
shadowprovin
shadowprovin
15 мая 2013, 15:30
где-то в Украине
#
Если возможность пополнения оговаривалась с вами лишь на словах, а в договоре об этом ничего не сказано, но, к сожалению, действия банка не являются не правомерными

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд