vpriadko vpriadko
25 апреля 2017, 11:52
1
не засчитана
Банк продолжает радовать.
Вчера на одной из заправок AMIC (по ним отдельная история), купил мелочь всякую, чтоб понимали — цена 50 грн. На заправке непробиваемые отказываются отдать товар на том основании что у них откуда-то «не вылез чек». Разговор бесполезен.
Звоню в этот так называемый банк, прошу приостановить перевод денег до выяснения, так как считаю транзакцию мошеннической. В ответ какой то Вася (фамилии добиться не удалось) рассказывает что транзакция успешна, деньги ушли и ничего они сделать не могут. Иди мол по всему известному адресу и упрашивай на заправке чтоб они отдали тебе товар или деньги. О правилах Виза по защите клиентов они не слышали… они походу вообще ни о чем не слышали.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2017, 15:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2017, 13:21
Qwerty, Ольгино
#
Чтобы быть услышанным в любом банке — надо не «говорить» на горячей линии,
а писать на имя ППБ жалобу.
Для начала можно на сайте банка в разделе feedback (Обратная связь).
+
+13
Ucwedmed
Ucwedmed
26 апреля 2017, 9:08
Дмитрий, Бровары
#
То, что операция по банку прошла успешно, его смущает, а то, что на заправке его просто послали (видимо, даже не выдав чек) в известном направлении — это для него норма! 'Остановите Землю, я сойду!"
+
0
19ALEX62
19ALEX62
26 апреля 2017, 14:57
Харьков
#
Совершенно с вами согласен! Клиента на заправке послали на хутор, а виноват банк. А может бумаги не было в кассовом аппарате(терминале), банку этого не видно!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться