Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мягко стелят...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
тот же 26 декабря 2016, 21:45
Хочу поделиться собственным горьким опытом.Вначале сентября этого года у меня с карты при невыясненных обстоятельствах исчезли 900 гривен, хотя платёж по кредиту был произведён вовремя.Звонил на горячую линию, выяснял, сказали, что произошла ошибка, деньги вернут, потом сказали, что сняли штраф за какую-то просрочку, а потом горячую линию и вообще отключили.денег так и не вернули. В начале декабря я вынужден был лечь на лечение как инвалид АТО на три недели, о чем заблаго временно предупредил администрацию Идея-банка по электронной почте, а также о том, что в связи с возникшими финансовыми трудностями и отсуствием доступа к интернету я не смогу вовремя погасить кредит.Дозвнился неизвестно с какого раза на другой номер горячей линии, сотрудник мне сказал, что надо идти в отделение, где оформлял кредит наличными и заплатить 100 гривен за перенос платежа.Яобъяснил, что нахожусь на лечении в другом городе, на что он мне разъяснил всё докладно о последствиях несвоевременного платежа и по карте и по кредиту, сказал что ничего страшного не произойдёт(нормальный парень, наверно, попался), я и успокоился.Но на следующий день после даты платежа понеслсь: звонки с 07.22 до 22.40 каждый день и с автоответчика и вживую угрозы, истерики смски с возможными последствиями и мне и контактным лицам.Попытки о чём-то договориться и объяснить ситуацию ничего не дали, меня никто не слышит, причём делают из меня последнего мошенника, и так продолжается до сих пор, хотя ещё даже и месяца не прошло.По страховке вообще говорить что-то отказываются, бросают трубку, хотя и кредит и карта застрахованы, также и по реструктуризации.Сейчас думаю, а нужна ли вообще страховка(сумма немаленькая, за что платить), и планирую перевести сумму кредита в какой-то нормальный банк.Вот так.
Минфин
Ответ администратора
29 декабря 2016, 12:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 1

+
0
manson
manson
3 января 2017, 11:52
#
> «и планирую перевести сумму кредита в какой-то нормальный банк.»
При обслуживании кредитов нормальных банков нет. Разве что в гос банках чуть меньше задалбывают по причине нехватки коллекторов. Почему так? Потому что у банка нет души, нет понимания и нет желания помочь. Идут на встречу они лишь тогда, когда кредит почти безнадежен к погашению, что бы выбить хоть что-то.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.1
PLN 9.7 9.9
USD 39.6 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.1
PLN 9.7 9.9
USD 39.6 40.1
Все курсы банка