VikkiD VikkiD
28 октября 2016, 19:03
1
Пришли мы с мужем в банк в г. Киеве, ул. Лагерна, 42, нужно было оплатить консульский сбор (Польша)
Казалось бы операция из простых и проводиться ежедневно кассирами, но тут кассир сумела натупить, так как ее голова была занята не работой!!!
Все началось с того, что мы зашли в банк и кассир решала свои проблемы и громко обсуждала их с другим сотрудником, мы дождались пока нас обратили внимание. Сделав проплату муж отошел от кассы, я дала свой паспорт и продиктовала свой номер телефона(это то, что есть обязательным для посольства, чтоб вам потом перезвонили и назначили дату подачи)в квитанции, как плательщика указали моего мужа почему то, но это не столь важно, далее была в данных указано мое имя, но указан паспорт мужа и номер телефона мужа, вместо моих данных чем и запороли мой платеж, естественно он теперь не действителен и в консульство пошло 2 платежа на паспорт мужа, сегодня мне пришлось идти разбираться в банк, в итоге меня кассир сделала виноватой и сказала, чтоб эмоция я держала при себе, мне пришлось еще раз оплатить сбор и теперь в посольстве писать заявление на возврат средств и ждать пока их вернут на банк.
В итоге я заплатила два раза, на 4 дня позже мне назначат подачу, кассир в банке хамка, которая не знает свою работу (интересно зачем я ей паспорт давала и номер диктовала, куда она их вообще вносила эти данные ??) и естественно ей пофиг, что у людей билеты и гостиница оплачена на определенную дату, на которую уже никто не попадает, так как виза будет в паспорте не вовремя. Да и едем мы не отдыхать, а по работе, как отреагирую на опоздании там еще не известно.
Вообщем сотрудники не компетентны, к тому же пофигисты и хамовитые, таким отношением к клиенту и к своей работе портят репутацию Idea банка и отбивают всякое желание пользоваться услугами этого банка.
Ответ банка
Идея Банк
3 ноября 2016, 10:52
Добрый день, уважаемая VikkiD!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии (4)

+
+1
odessit255
odessit255
28 октября 2016, 19:40
Одесса
#
Кассир конечно протупила, но и вы с мужем хороши — не сверили данные, муж зачем-то отошел от кассы…
Не кассиру ж надо было в Польшу ехать.
+
+7
VikkiD
VikkiD
29 октября 2016, 22:07
Виктория
#
Ну знаете, мы то впервые проплачивали польский сбор, и у мужа в квитанции все верно, а человек который работает в польском банке и проводит данные платежи ежедневно ( так как оплатить данный сбор можно только в их банках) и пробивает через одну квитанцию верно, думаю ей там не место, пусть беляшами торгует, а не на кассе сидит
+
0
odessit255
odessit255
30 октября 2016, 9:12
Одесса
#
Банк не польский совсем, а наш, вітчизняний, а вот владелец польский.
Лично я квитанции проверяю всегда.
+
+12
Мия Петрова
Мия Петрова
29 октября 2016, 15:43
Белая Церковь
#
As for me, данную особь можно вообще уволить. Кому нужны такие специалисты, которые не могут выполнять свою работу качественно. А про эмоции — отличный ответ сотрудника банка клиенту. Наверное ежедневные тренинги проводят, как нахамить и отбить все желание обслуживаться в АЙдия банке :-)
Говорила же — удачи в подборе персонала, но видимо все просто отдыхают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1