LenaLEV LenaLEV
19 августа 2016, 9:58
3
не засчитана
Получила кредитную карточку 2 дня назад, в день получения сотрудник банка сказал, что ждите в течении дня на ваш номер придет сообщение о подключении к интернет банкингу и суммой. Ничего по сей день не пришло! Про изначально предоставленную не корректно информацию оператором — ладно, но хоть сообщения можно во время присылать! Деньги нужны срочно, а я не знаю есть ли они вообще у меня на счету! Печально…
Ответ банка
Идея Банк
29 августа 2016, 9:34
Добрый день, уважаемая LenaLEV!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 августа 2016, 11:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.

Комментарии (1)

+
0
LenaLEV
LenaLEV
22 августа 2016, 12:13
#
Не подтвержден, так не подтвержден! Мне все равно! Подтверждения мне не нужны! Клиентов от этого у Вас больше не станет! Вот и я пойду закрывать полученную карту, так и не воспользовавшись ей и судя по отзывам и слава Богу.
А отзыв исключительно для людей, которые планировали стать клиентами этого банка! Ответная связь меня не интересует, так как уже не нуждаюсь в услугах этого банка!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться