sss111nnn sss111nnn
28 июля 2016, 23:01
без оценки
Вот уж действительно, если вам скучно — свяжитесь с Идея Банком. Взяли в этом кошмарном банке автокредит и мучаемся уже не первый год… Банк своевольно поднимает процентную ставку, страхует жизнь по несколько раз в год (это при том, что есть страховка в другой страховой компании). При чем договор страхования ни разу не был предоставлен, зато письма с требованиями оплаты приходят регулярно. Сотрудники банка даже не просматривают электронную почту, на которую и страховой компанией и нами лично выслано кучу скан-документов о страховании как автомобиля, так и жизни… Как результат — дебетовая задолженность и штрафные санкции за, якобы, не своевременно предоставленные документы. А может сотрудникам надо просто выполнять свою непосредственную работу и хоть иногда просматривать почту?!
Более того, сейчас хотим закрыть этот горе-кредит, но УВЫ, оказывается за ТРИ МЕСЯЦА!!! у банка не нашлось времени для выполнения решения суда (суд принял решение о неправомерности поднятия процентной ставки) и теперь мы должны ждать пока банк РАССМОТРИТ решение суда!!! Мы уже задолбались (прошу прощения) доказывать, что штрафные санкции банком, что называется, «высосаны из пальца», а теперь еще и суд для банка не авторитет.
Но не смотря на все это, хотели все же закрыть основной счет и дальше уже разбираться по задолженности, понимая, при этом, что банк не выдаст документы о закрытии кредита, но хоть не будет этих ежемесячных платежей. Но не тут-то было, банк отказывается принимать заявление о зачислении денег на тело кредита, а предлагает положить их на транзитный счет, с которого ежемесячно будет списываться сумма согласно графика платежей. Как говорится, «и в чем прикол»?
В общем, худшего банка я еще не встречала. Сотрудники в отделении (в нашем случае Днепр), мягко говоря, вообще некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос, тем более что-то решить. Зато отзывы о своей «работе» просматривают на сайтах не сходя с рабочего места. Лучше бы это время потратили на самообучение.
Ответ банка
Идея Банк
1 августа 2016, 9:01
Добрый день, уважаемая sss111nnn!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии (9)

+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
28 июля 2016, 23:11
Brandenburg an der Havel
#
Случайно не было ли такое?

Договор страхования был заключен позже чем следовало. Как результат банк был вынужден поднять процент за риск. А когда договор страхования все же был заключен, то обычная бюрократия имела место.
+
+15
sss111nnn
sss111nnn
29 июля 2016, 13:50
#
Первое поднятие процентов прошло через три или четыре месяца после оформления кредита. С договором точно не могло быть никаких проблем, потому что он заключался непосредственно при покупке, без него банк бы просто вообще не выдал кредит.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
29 июля 2016, 18:53
Brandenburg an der Havel
#
Поясню свой вопрос. Договор страхования (КАСКО и т.д.) заключается в момент оформления кредита.

Проходит год. Заемщик может избегать оплаты страховых взносов в последующих годах. Банк в таких случаях увеличивает процент за кредит, поскольку риски для банка увеличиваются.

Увеличение процентов банком через 3 месяца в одностороннем порядке было каким-либо образом прокоментированно? Может есть такой пункт в договоре. Может быть надо было сделать письменный запрос.

Я исхожу из следующего. В любом конфликте виноваты обе стороны. Кто-то меньше. Кто-то больше. Но вероятно не соблюдение права с обеих сторон. Исключения возможны. Но это большая редкость.
+
+15
sss111nnn
sss111nnn
30 июля 2016, 0:27
#
В том то и дело, что КАСКО оформлялось ежегодно, причем по максимуму, а не просто«отмазка» для банка. И делалось все в срок. Подтятие процентов, естественно, никак не объяснялось, да и мы запрос не делали. Первый раз в таком кредите, новички ничего не знающие. Позже суд признал это поднятие процентов неправомерным. Теперь будем, наверное, судиться за штрафы. В договоре они не предусмотрены.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
30 июля 2016, 10:35
Brandenburg an der Havel
#
Спасибо. Похоже что Ваш случай не украшает банк. Если суд на Вашей стороне, то видимо договор КАСКО был заключен своевременно в соответствии с кредитным договором.

Но тогда еще вопрос. А страховая компания, у неё там все в порядке? Может банк с ней что-то не поделил? Я имею ввиду не юридический момент, а экономический. Суд может поступать формально, юридически. Было ли обжалование решение суда со стороны банка?

Насчет штрафов думаю прогноз благоприятный. Нормальный судья должен будет сказать банку так: «а вы (банк) мне докажите что вы понесли убытки на сумму заявленных штрафов». Естественно, что банк не сможет предоставить доказательства о ФАКТИЧЕСКИ полученных убытков.

И еще. Все равно сомнения у меня остались. Я клиент этого банка. Особых маразмов не замечал. Все как везде. Должна же быть какая-то мотивация со стороны банка? Я бы написал запрос на имя головного офиса ценным письмом с описью вложения, с уведомлением (стоит 23 грн.) через УКРПОЧТУ. А вот если бы они не ответили бы, или придумали какой-то бред, тогда да можно, будет этот банк занести в черный список (в Украине), в том числе на этом сайте.
+
0
sss111nnn
sss111nnn
1 августа 2016, 19:05
#
Нет, банк апелляцию не подавал, но и решение суда выполнять не спешит. На данный момент так и делаем — пишем банку кучу писем, пока конкретики в ответах нет.
+
0
sss111nnn
sss111nnn
28 июля 2016, 23:17
#
Договора заключались своевременно, а иногда и на несколько дней раньше срока.
+
0
Hater
Hater
31 июля 2016, 11:28
#
Уважаемый Эрик Хартман, возьмите автокредит в этом банке и тогда вы ощутите все прелести вседозволености го. И тогда Вы бы отправили запросов 200 по 23 грн о различных нарушениях, несоблюдениях и несоответствии. Конечно маразм есть везде, но кроме черного списка — есть еще список на сайте ФГВФЛ)
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
31 июля 2016, 18:08
Brandenburg an der Havel
#
Я кстати планирую автокредит, но не факт.

У меня есть опыт работы с банками. Я всегда ищу ответ на вопрос через мотивацию. Мотивация есть всегда. Нельзя полностью исключить техническую ошибку, но в злой умысел банка я не верю.

Среди знакомых есть заемщики которые довольны этим банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться