irina0000 irina0000
25 июля 2016, 15:22
1
Сегодня хотела узнать о кредитных каникулах на сайте они есть www.ideabank.ua/ru/about/news/218-2013-02-11-kredytni-kanikuly/, позвонила на горячую линии, мне сказали что нужно обращаться в отдел задолженности на мою фразу о том что у меня задолженности нет, ответа не было. Перезвонив в отдел задолженности я очень возмущена девушка обращается как будь то я у нее что то с рота забрала, а я ведь еще не должник, а плачу вовремя и даже раньше все как указано, есть человеческие факторы и когда человек звонит и говорит у меня в следующем месяце вероятно не получится оплатить нужно идти на встречу, тогда клиенты будут вас советовать и быть постоянными, а не посылать такой в тундру… Думала самый плохой банк это приват оказалось есть и похуже, с хамским обращением сотрудников. Клиентов которые платят вовремя должны лилеть, ведь клиент как известно всегда прав!
Ответ банка
Идея Банк
1 августа 2016, 9:02
Добрый день, уважаемая rina0000!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии (1)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
26 июля 2016, 17:39
Харьков
#
«Думала самый плохой банк это приват оказалось есть и похуже, с хамским обращением сотрудников. Клиентов которые платят вовремя должны лилеть, ведь клиент как известно всегда прав!» Наивные люди, все банки такие (плохие и очень плохие) особенно к кредиторам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1