ВХОД
Вернуться
Грант
Меню
на сегодня
Покупка Продажа
26.200 26.800 09:10
27.500 29.000 09:17
0.3900 0.4200 09:21

Отзывы - Грант

Рассылка о банке «Грант»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
neizvetnaya
4 ноября 2016, 22:34
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чубаря, 1
Сегодня впервые побывала в банке «Грант». Кошмар!
Ситуация следующая: в отделение банка «Грант» № 19 (ул. Чубаря, 1) меня направили сотрудники «Горгаз», чтобы я могла погасить долги перед данной организацией и получить так называемую «нулевую квитанцию». Оператор «Горгаз» дала мне квитанцию для оплаты с указанным на ней моим абонентским номером, фамилией и суммой платежа. В банке меня встретила девушка Мария, которая взяла квитанцию, попросила назвать ей мою фамилию на украинском языке и выписала мне счет в 253.30 грн, который следовало оплатить в кассе.Я не стала заострять внимание на том, что в фамилии была сделана опечатка (буква ї вместо і), спокойно оплатила квитанцию и понесла ее в «Горгаз». Самое интересное началось именно тут. Оказалось, что Мария неверно напечатала номер моего счета и деньги, зачисленные мной, в «Горгаз» то попадут, но с моего долга списаны не будут. Я вернулась в банк и попросила исправить ситуацию. Девушка составила письмо на имя директора «Горгаз», сообщая об ошибке и с просьбой перенести зачисленную сумму на мой абонентский счет. Это, конечно, все правильно, но мне от этого не легче, мне нужна правильная оплаченная квитанция для получения «нулевки» (Я бы подождала, пока дойдет письмо, в любой другой раз, но сейчас на мне лежат обязательства с штрафными санкциями за их неисполнение, и мне нужно уложиться в срок). Пришлось обращаться к главному бухгалтеру. Она решила ситуацию так: сотрудницы направили письмо секретарю по электронной почте и обещали лично отнести директору «Горгаз», а также дали копию мне для передачи операторам службы + переделали квитанцию об оплате, указав правильный номер счета. Но это было еще не все, в письме я нашла опечатку — сумма оплаты цифрами была указана правильно, а прописью — нет. Вернулась — исправили. Стоя в очередной раз в очереди в «Горгаз» заметила еще одну опечатку: неправильно был указан номер счета получателя платежа! Да сколько можно? Девочки! Вы в банке работаете! Думайте о работе!
Написать комментарий
1
Natush
15 июня 2016, 15:50
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Льва Ландау, 156, кв.49,
Сидят три красотки (включая кассира), одна лучше другой! Обслуживание ужасное: кассир работает ооочень медленно, хамит клиентам! Из-за такого отношения к людям банк Грант теряет много клиентов!
Написать комментарий
без оценки
Toooog
25 августа 2011, 14:37
Можно, ли в вашем банке пройти летнюю практику студенту который учиться на «Финансиста»?????
Написать комментарий
без оценки
boos
11 июля 2011, 21:13
Плохой банк. Всего 3 банкомата на весь г. Харьков! Низкий уровень обслуживания, что заходить не хочется, тк. знаешь, что только себе настроение испортишь!
Написать комментарий
без оценки
Ramon
27 мая 2011, 16:19
Просто жуть!!! Самый низкий уровень обслуживания!!! Номер на Данилевского вообще не берут, они что работают с 13.00???? А еще и главный офис!!! Ничего от них не дождешься!!! Операторы, которые обслуживают банкоматы дают не свои номера телефонов, поэтому в нужный момент никто не может оказать помощь!!! Настроение и день испорчен!!! Думайте руководство…
Комментарии (1)
×
окно закроется через 20 секунд