Chelyskin Chelyskin
21 июля 2017, 16:05
5
Вот уже пошел второй год, как я являюсь постоянным клиентом банка. У меня размещен депозит в этом банке. Не скрою, что со 100-процентной уверенностью в успех нес свои кровные в этот банк. Жизнь заставляет нас бороться, искать самим пути «полипшенння». И получение доп. дохода от депозита — один из них. Рисковано...! Да. Но время показало, что «Глобус» оправдывает надежды.
Мне нравиться его политика — «на шару не работать». Нет в нем особых бесплатных услуг в обслуживании карт, пользование банкингом, оплатой и переводом средств в другие банки. В конце концов эти комиссии — это его средства к существованию, что бы давать существовать нам. Нравиться его постоянство в четкости выполнения своих обязательств перед клиентом. В общении то ли по горячей линии, то ли в отделении — всегда чувствуется доброжелательность персонала, их заинтересованное участие в решении твоего вопроса.
Понравилось открывшееся недавно новое отделение. Скромно, по-деловому все оборудовано. Нет пафосности и вальяжности в обстановке. Да и удобно стало добираться. Вместо по крутому подъёму на задворках Бессарабки, в отличии на бывшей Марии Расковой в обновленном после Евровидения районе Киева.
Еще год буду сотрудничать с банком и надеюсь не последний. Спасибо вам ребята за НАДЁЖНОСТЬ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1