Alexander17 Alexander17
12 мая 2016, 11:39
без оценки
Примерно около месяца меня достает Банк Форвард, хотя никогда никаких дел с ним не имел и до этого случая даже названия такого не слышал. Несколько раз звонил какой-то молодой человек, угрожал, требуя выплатить задолженность по кредиту какой-то Маслюковой (я ему объяснил, что впервые слышу и о таком банке, и о таком человеке), теперь почти каждый день приходят СМС с предложениями то воспользоваться какими-то «лояльными условиями закрытия кредита», то угрозами о начислении штрафных санкций с предложениями перезвонить на номер Билайна 0682919476. Теперь еще и каждый день звонит автоответчик с номера 0443893020 с теми же угрозами.
Подскажите, как правильно оформить заявление в прокуратуру. Спасибо.

Комментарии (7)

+
+9
sanch ☺
sanch ☺
12 мая 2016, 16:28
琚 灏
#
Писать нужно в полицию, желательно сослаться на статьи АКУ, ККУ, ГКУ (принуждение к выполнению чего либо, вмешательство в личную жизнь, угрозы ...?), при этом сделать аудиозапись + выписка от мобильного оператора. Требовать, чтобы заявление приняли и позванивать — интересоваться ходом дела, кому передали, как переквалифицировали и т.п.

В гугле попробуйте найти образцы таких заявлений.
+
+9
MaxMX
MaxMX
12 мая 2016, 21:33
#
Аналогичная ситуация. Месяц назад приобрел в центре обслуживания абонентов МТС «новый» (как мне казалось) стартовый пакет. Через приблизительно две недели поступил первый звонок от какого-то молодого человека с требованием предоставить информацию по неизвестному мне человеку, поскольку, по его мнению, я являюсь его поручителем по кредиту. К сожалению, в связи с тем, что имя данного человека, было очень похоже на что-то типа «Абдурахман Ибн-Хоттаб», звонок изначально был воспринят как неуместная шутка и данные звонившего и подробную информацию я не записал (моя ошибка, столкнулся первый раз, Alexander17 оказался умнее =) ). Но состоянием на 12.05.2016 вечером с номера «044-389-30-20» поступил звонок автоматической системы дозвона (данный пост нашел именно по этому номеру телефона). Хочется предполагать, что данная ситуация возникла из-за неквалифицированного персонала коллекторского агентства, которые не в курсе, что через год неиспользуемые неконтрактные номера у большинства операто
+
+9
MaxMX
MaxMX
12 мая 2016, 21:35
#
Ров обнуляются и отдаются назад в продажу.
sanch ☺ Спасибо за информацию, начал собирать необходимую информацию.
P.S.: После звонка молодого человека, сразу перезвонил в службу поддержки МТС, где ко мне, почему-то, обратились сразу по имени, но имя было не мое =) (на тот момент даже в СМС оно не фигурировало), что подтверждает теорию с повторно отправленными в продажу номерами.
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
13 мая 2016, 9:31
琚 灏
#
Если долго не пользоваться сим-картой, то через некоторое время она превратиться в кусок пластика. А оператор выпустит новую симку с этим этим же №, который кому-нить продадут.
+
0
finansist7
finansist7
17 мая 2016, 15:57
finansist07, Kiev
#
Хах) получается Банк лоханулся… так еще и МТС операторы тупят. Должны же видеть, что карта была год не активной… и прочее…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2016, 23:24
Qwerty, Ольгино
#
«МТС операторы тупят»

Я бы сказал наоборот — слишком умничают…
МТС заносит в свою клиентскую базу все номера телефонов, с которых звонят на горячую линию и не только свои сетевые, но даже городские номера Укртелекома и прочих провайдеров.

Вы никогда не задумывались, почему иногда оператор МТС в начале разговора спрашивает:
— как к вам обращаться?

Ваш ответ сразу фиксируется напротив текущего номера телефона и в дальнейшем все звонки с этого номера будут идентифицироваться в МТС вашим именем или ФИО (зависит от объёма предоставленных вами данных).
+
0
Vladlex V
Vladlex V
23 июня 2016, 18:24
USA
#
Та же история с новой картой мтс, звонки уже достали с указанных номеров, как говорит оператор вносить оленей в черный список телефона, больше помочь они ничем не могут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1